Администратор: Сай
Новости: обновление игрового времени
Время: с 01.09.31 по 01.12.31
Погода: весна, 16-23°C днём, подробнее
Полнолуния: 02.09.31, 30.09.31, 30.10.31, 29.11.31
Квесты: "Танцевальный батл" - голосование до 12.05

Дис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дис » Партнёрство » Inside Out


Inside Out

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

https://imgur.com/R8gIn0j.png

«Жизнь — это цирк. Кто-то ходит туда смотреть, а кто-то ходит по канату.»

0

2

СРОЧНО НУЖЕН ИГРОК

я жду служанку года
Неважно, как ее будут звать. Важно, что она предана семье Эверланн, сдержанна и просто обожает деньги. Идти против Семьи за золото не станет, однако активно участвовать во внутренних интригах и авантюрах может, пока ей за это хорошо платят. С недавних пор является личной служанкой Эхо и вовсю пользуется своим положением, нередко выбивая из девушки двойную плату за то, чтобы что-то скрыть от ее родителей или каким-либо другим образом посодействовать в том, в чем она содействовать не обязана.
Ваш персонаж постоянно пребывал рядом с моим всего месяца полтора, потом Эхо переехала, и свободного времени у служанки стало побольше, хотя она безусловно продолжает работать на Семью и поддерживает общение с "хозяйкой", потому что... ну, это все еще ее обязанность и ей всегда нужны деньги. Возможно, они даже подружились, но это уже на ваш выбор.

https://i.imgur.com/iiy6196.jpghttps://i.imgur.com/FUNnUUP.gifYona — Beware of the Villainess / Echo — Pandora Hearts / любая другая "холодная" внешность

0

3

https://imgur.com/uAMtBMA.pngleliana — dragon age

На ваш выбор
Прозвища:
Рейвен.
Возраст:
около 38, внешне выглядит на 25-27
Сторона:
Карты (Трефы)
Ранг:
Король


Рейвен решила стать агентом ФБР после взрывов на Бостонском марафоне 2013 года. Она сама родом была из этого города и в этом террористическом акте пострадали родители ее друзей и троюродная тетя. Поставив перед собой такую цель, девушка уже не отступалась — она с отличием закончила учебу, много лет занималась спортом и стрельбой, даже выучила несколько иностранных языков. Перед тем как поступить на службу в бюро, девушка окончила университет Бостона по факультету криминологии и уголовного права, а затем уже и сдала вступительные экзамены на базе Куантико. Спустя несколько лет Рейвен стала частью отдела разведки ФБР.
Ей часто приходилось быть агентом под прикрытием, привыкать к новой личине и открыть врать людям — вначале было тяжело и больно, а затем Рейвен привыкла. Все это она делала ради того, чтобы сохранить свою страну и не позволить новым трагедиям произойти.
Примерно в 2025 году Рейвен передали дело о пропаже людей в одной психиатрической больнице. Подозревали, что там промышляют продажей людей и органов, поэтому агент ФБР в скором времени в образе новой медсестры пришла в Вейверли. И спустя пару месяцев оказалась в Лимбе.
Девушка попала в город Карт, спустя некоторое время ее пути пересеклись с Картами и Игрок всерьез заинтересовался незаурядной особой. Использовав на ней свою реликвию, он поместил в Рейвен новую идею — о том, чтобы развить Колоду и обезопасить Лимб. Таким образом спустя несколько месяцев бывший агент ФБР вступила в Карты и стала частью Треф.
Рейвен считают одной из лучших: за много лет службы она успела побывать в самых различных частях Лимба, собрать информацию о редких реликвиях и завести важные контакты. Среди Карт она известна тем, что может прошмыгнуть под носом у Шахмат и украсть у них важную информацию так, что никто этого не заметит. С трепетом и вниманием относится к своим подчиненным, временами жалеет, что из-за своего ранга больше не может заниматься обучением новичков.


Начальная реликвия/Оружие:
Кольцо — позволяет Рейвен даровать всем ее подчиненным возможность использовать ее реликвии (аналог способностей Дауда из Dishonored). То есть, при активации реликвии Трефы могут воспользоваться всеми реликвиями Короля Треф, если знают их способности и способ активации, при этом в использовании они ограничены условиями своего ранга. Действует в течение 4 минут, откат 2 минуты. Радиус — 40 метров от владельца, максимум 6 человек.


Информация о Картах

! после принятии анкеты фракции Карт на счет зачисляется дополнительные 150 фишек (внутреигровая валюта)

0

4

https://imgur.com/0O16GQo.pngrutile — houseki no kuni

Эйзекиль Брант | Eizekil Brant
Прозвища:
Эйза, Эйз.
Возраст:
24-26 (местная).
Сторона:
Карты.
Ранг:
Эйза работает в Замке Карт и иногда выступает как представитель Колоды, однако не входит в саму Колоду как боевая единица и не имеет ранга. Если очень захочется — можно будет рассматривать получение ранга как перспективу в игре.
Деятельность:
Ассистентка-лаборант Габриэль Шанель (анкету могу скинуть в лс или открыть при регистрации), специалист по минералам | Правая рука в лаборатории, помощница, ассистентка, личный «тормоз» для самых безумных идей и глас разума для Кофе.


Эйзекиль спокойна как удав, и это её главное преимущество. Любой член Колоды может смело позавидовать тому дзену, который она словила по жизни и сохраняет до сих пор. Периодические взрывы в лаборатории (чаще всего с подачи Кофе), упавшая перед носом комета, просвистевшая в миллиметре пуля или гигантская разинутая пасть кошмара, нависшая со слюнями над ней — Эйз даже бровью не поведёт. Никто не видел, чтобы она улыбалась, как и не видел, чтобы плакала. Она не смеётся, не морщит нос, не закатывает глаза. Максимум, что можно заметить на её лице из эмоций — скептично приподнятая бровь.
При этом молодой женщине не чужды чувства и эмоции, просто выражает она их исключительно делами, а не мимикой: в случае злости с покер-фейсом расколотит какой-нибудь стул, залепит пощёчину или стукнет книжкой по затылку; в благодарность или от радости может обнять или потрепать по голове, даже не улыбнувшись. Мало кто понимает, когда Эйз шутит, но и чувство юмора ей не чуждо. И многие в Колоде подмечают, что не смотря на равнодушный вид заядлого пофигиста, Эйзекиль известна своей добротой и тихой, ненавязчивой заботой: то кофе поделится, то пледом укроет заснувшего на работе коллегу, то поможет разгрести бумаги, взяв на себя чужие обязанности.
Эйзекиль почти всю жизнь проработала в Колоде в лабораториях с Бубнами и застала всю текучку среди высших рангов. Она работала с предшественницей Кофе, а потом и с самой Шанель. Со временем они здорово поладили, и сейчас Эйз помогает Габриэль не только в лаборатории, но и продолжает ассистировать ей в любых задачах, иногда даже составляя компанию в рейдах, где нужна помощь именно ещё одного учёного (а иногда Шанель просто таскает Эйзекиль с собой в совершенно бестолковые места, например, на показ мод или в кафешку, просто так). При этом Брант не стремится сама занять какое-то особенное место, выбиться в ранги или прослыть известной учёной — ей достаточно заниматься любимым делом и вносить свой вклад в науку и новые разработки, которыми она занимается с Шанель и другими Бубнами.


Начальная реликвия/Оружие:
Кулон с рутилом
Позволяет считывать воспоминания минералов и металлов, прикоснувшись к ним. Длительность считываемого воспоминания 40 сек, откат 5 мин.


Дополнительная информация:
Габриэль Шанель — мой старый персонаж. Ещё при игре за неё я долго подумывала создать акцию на ассистентку и пару раз упоминала её в игре. Сейчас я за Шанель не играю именно из-за сложности, что не знаю, с кем и что. Если возьмёте Эйз — я верну Шанель, и у нас будут совместные ветки на игру. Есть пара идей, которые можно развить, и для этого мне очень нужна ассистентка, т.к. в соло разворачивать задуманные сюжеты, имеющиеся прямое отношение к их совместной работе, Бубнам и разработкам, не комильфо. Соответственно, от вас требуется не пропадать и не бросать роль через пару недель или эпизод. Моя Шанель чертовски настрадалась от слитых эпизодов и сбегающих игроков, а персонаж мне нравился. Моя последняя надежда на её возвращение и воплощение лежит именно на вас, поэтому убедительная просьба отнестись к роли серьёзно и хорошенько подумать, прежде чем её брать. В свою очередь, если возьмётесь и будете готовы к длительной игре — я буду вас развлекать и лелеять.

0

5

https://imgur.com/vl3U7q4.pngvictor vector — cyberpunk 2077

Виктор Пласки | Viktor Plaski
Прозвища:
Найтбрингеры называют его Виктором Франкенштейном. Для «своих» и постоянных клиентов — просто Вик.
Возраст:
От 35-ти.
Сторона:
Нейтралитет.
Ранг:
-
Деятельность:
Хирург в заброшенной больничке в Сломанном Городе.


Поляк. Попаданец. Отучился на хирурга, но вовсе не потому, что хотел спасать чьи-то жизни и помогать людям — просто с детства Вика увлекла анатомия до той глубины, что он видел в этом настоящее искусство и невероятное великолепие. Копаться сначала в игрушечных органах из наборчиков юного хирурга, потом в крысах и лягушках на биологии, а после — в тренировочных манекенах и настоящих трупах в университете, всегда доставляло Пласки невероятный восторг и удовольствие. Погружаясь в эту работу, он отключался от всего остального мира, забывал о времени, об окружающих и о не самой адекватной и благополучной семье, которая, как он считал, только тянула его на дно. Лучшего места в лучшем университете он добился собственными усилиями и мозгами, подрабатывал где только мог, чтобы накопить на собственное обучение и свою квартиру и как можно скорее съехать от недалёких родичей. Так, к тридцати, Виктор Пласки стал одним из самых знаменитых и уважаемых хирургов. В Вэйверли Хиллз он попал в рамках обучающей программы, как приглашённый гость, который должен был показать местным докторам, как нужно работать. Там и сгинул, переместившись в Лимб.
Всю жизнь наблюдающего худшие хирургические случаи, вывернутые потроха, изрекошеченные пулями и металлическими прутьями тела, хирурга Кошмары нового мира ничуть не напугали. Как не напугал и Найтбрингер, с которым довелось столкнуться Виктору в первую же свою Ночь на новом месте. Вику повезло, что рядом оказался сумасшедший, спасший его от Кошмаров, а Найтбрингеру, в свою очередь, повезло, что Пласки оказался отменным врачом и смог подлатать его после не самой удачной стычки. Так, даже не успев вникнуть в детали нового мира,  фракции и новые законы, Виктор загремел в Сломанный Город, где и остался.
Политика была ему не интересна. Новый мир открывал новые возможности и больше невероятных практик. Виктор не видел смысла вступать в чьи бы то ни было ряды и работать на какие-то мнимые блага, которые ему лично не нужны. Другое дело — Ночь, Найтбрингеры, Сломанный Город, кишащий хаосом и вышеупомянутыми. Где, как не здесь найдётся применение опытному хирургу, который тем больше рад и заинтересован, чем сложнее случай ему попадётся под скальпель?
Вик быстро обосновался на новом месте в одной из больниц, полной таких же сумасшедших и странных, даже не Найтбрингеров, как и большинство жителей Сломанного Города. Новый доктор быстро обрёл популярность на новом месте и вскоре был на слуху как Франкенштейн, хотя сам и не особенно одобрял это прозвище. Постоянное пребывание в Ночи и соседство с Найтбрингерами его не пугали, никакими угрозами и шантажом мужчину было не пронять, просто потому что он не только сам по себе был очень спокоен и закалён, но и потому, что прекрасно понимал: ему сложно найти замену, и его здесь ценят, никто не вздумает всерьёз поднимать руку на едва ли не единственного адекватного безупречного врача в Городе. Зная себе цену, Виктор не боится брать за свои услуги всё, что угодно: от приличных сумм и каких-нибудь реликвий и обновок для его операционной до ответных услуг и долгов. Сейчас в Сломанном Городе можно по пальцам пересчитать Найтбрингеров, которые ещё живы и всё ещё ни разу не побывали на столе Виктора. Любой раненный в его пределах знает, куда нужно идти, и даже с кишками наружу он может быть уверен, что Вик сможет подлатать его.
По характеру мужчина отличается действительно титаническим спокойствием, твёрдостью и неизменно чёрным юмором. Наверное, каждый хирург любит шутить про смерть, но Вик обожает делать это с непроницаемо равнодушным лицом, так, что окружающие часто воспринимают его даже самые мрачные шутки совершенно всерьёз. Неизвестно, может ли его что-то напугать или взбудоражить; никто никогда не видел его громко смеющимся или широко улыбающимся; но все знают, что Пласки очень ценит своё личное время и пространство. Если Виктор пьёт кофе у себя в кабинете, почитывая книжку, и говорит, что у него перерыв на 15 минут, то его действительно лучше не трогать эти пятнадцать минут. Нарушать его отдых, планы или уютные перерывы — себе дороже, вы можете навсегда лишиться билета на вход в его операционную. Виктор очень ценит собственный комфорт, к коему, конечно, не относится вечно испачканная кровью одежда. Он ценит маленькие одному ему важные вещи вроде определённой кружки, любимых ботинок или лампочки, горящей строго в 80% силы. Любит вкусную еду и красивых женщин, музыку и технические новинки, животных и книги.


Начальная реликвия/Оружие:
Механическая перчатка-протез
Надевается поверх руки, закрепляясь на запястье, кисти и трёх из пяти пальцах: большом, указательном и среднем. Имеет длинные тонкие металлические острые пинцеты на конце каждого пальца, выходящие за кончики настоящих пальцев. Кончиками можно как очень аккуратно разрезать что-либо, так и цеплять как щипцами и вытаскивать. Перчатка является постоянным хирургическим инструментом Виктора, на неё можно дополнительно закрепить другие инструменты вроде пинцета или скальпеля.
В качестве реликвии при активации сильно замедляет процесс умирания пациента, с которым проводится работа перчаткой, т.о. увеличивая время на работу с раненым, если его повреждения смертельны или болезненны. Время действия 40 сек, откат 5 мин.


Дополнительная информация:
Если вы играли в Cyberpunk 2077 и Shadowrun: Hong Kong, то Виктор должен быть эдакой смесью Виктора Вектора и Рактера из этих игр. Впрочем, если не играли, это совсем не страшно, я постаралась передать в описании самые важные для меня в отыгрыше моменты образа. Просто хочется видеть данный концепт в игре, готова обеспечить игрой на старте как минимум двумя своими твинами.
Внешность и имя менять запрещено, фамилию — можно, но желательно, чтобы персонаж остался с польскими или французскими корнями.

0

6

https://i.imgur.com/j04uNfB.pngлюбая похожая внешность (за основу можно взять монашек из Hitman)

Bernadett | Бернадетт (фамилия на выбор)
Прозвища:
Госпожа (можно сменить)
Возраст:
26
Деятельность:
БДСМ-госпожа в "Экстази"
Сторона:
Наёмники
Ранг:
Киллер


Берни — классическая стерва и Госпожа. Она состоит в числе группы BDSM-Девочек в «Экстази» в роли Госпожи и не спроста — Бернадетт всегда безупречно отыгрывает эту роль, да ей, в общем-то, и играть ничего не надо. Она и сама по себе дерзка, холодна, жестока и исключительно самодостаточна, так что никогда и ни в чьей помощи и поддержке не нуждается. По крайней мере, такой её видят со стороны. Она не подчиняется приказам, кроме одного — «желание клиента» в рамках заказа из Гильдии Наёмников. Каким бы жестоким и нелогичным ни был заказ — она его исполнит с особенной щепетильностью, жестокостью и аккуратностью. Ей не важно, кого убивать, где, как и зачем. Последний пункт её вообще волнует в последнюю же очередь. Берни исключительно хладнокровна и беспощадна. И это же заставляет многих желать её.
Бернадётт не всегда была такой, разумеется. Когда-то у неё было другое имя, другая профессия, был дом и семья. Был верующий отец, который отчего-то решил, что в его маленькой дочери поселился Дьявол, и с самого детства истязал девочку ритуалами, молитвами, наказаниями за любую оплошность и унижениями в том, какая она грязная и порочная, какое зло она несёт в себе. И она выросла Злом.
Она выросла злой, несчастной и жестокой девушкой, и взросление настигло её в тот момент, когда она забила настенным крестом отца насмерть. Именно тогда, из-за семьи, из-за отца и его истязаний, взяли начало её жестокость, хладнокровие и презрение к религии. Именно поэтому Бернадетт использует при работе исковерканный, ужасно опошлённый монашеский наряд и христианскую атрибутику в используемых вещах; именно поэтому жизнь привела её в «Экстази», где, помимо выражения омерзения к религиозным запретам, она может выплеснуть всю свою злость и пренебрежение к противоположному полу и подобным её отцу, где она может сама доминировать и унижать так, как это делали с ней, и... не рушить ничьи жизни. Бернадетт пользуется этой возможностью в «Экстази», куда приходят люди, которые сами жаждут подобных ощущений, потому что знает, что если она выйдет в Ночь и будет делать это там, на случайных несчастных — рано или поздно она поддастся Кровавой Луне.


Начальная реликвия/Оружие:
Перевёрнутый крест
Подсвечивает вражеские две цели сквозь препятствия в радиусе 30 метров. Действует 3 мин, откат 4,5 мин.
В качестве оружия использует огнестрел (револьвер, автомат, пулемёт — на выбор).

Дополнительная информация:
Персонаж был использован в качестве НПЦ в квесте 14.07.2036. [Q] Отдохни, мой Питомец II и пересекался с Алекто Нанси, Левиафаном и Мясником. Вы можете поинтересоваться у Мэри, что было в квесте, или же попросить дать вам доступ, чтобы прочитать эпизод целиком.

0

7

https://imgur.com/ffADWzc.pngcountess — paragon

На ваш выбор
Прозвища:
Графиня
Возраст:
27-33
Сторона:
Найтбрингеры, группировка "Двуликие"


Девочка родилась бастардом в богатой известной на весь Лимб семье магнатов. Отец лишь развлекался с кухаркой, и какое-то время после рождения девочки они с матерью ещё располагались в одном из поместий семьи. Девочка росла рядом с первой дочерью своего гулящего папаши и собственными глазами ни раз наблюдала за тем, как сестра получает всё и даже больше, в то время как ей самой приходилось каждую ночь возвращаться в крошечные комнаты для прислуги. Когда ей было шесть, девочка разругалась с сестрой и в порыве злости и зависти рассказала её матери об измене мужа и о том, что тоже является его дочерью. Кухарка с девочкой были тут же вышвырнуты из дома.
Мама девочки вскоре заболела. Средства заканчивались, болезнь была серьёзной, и собственных денег на лечение не хватало. Девочка попыталась обратиться к отцу с просьбой о помощи, выпросить средств на лечение, но тот отказал и вновь выкинул ребёнка на улицу, даже не признавая родства. Какое-то время она ещё сама, будучи слабым подростком, пыталась отчаянно заработать, но так и не успела спасти мать, та скончалась.
Девочка быстро повзрослела, пережив немало горя за эти несколько лет, и выросла хладнокровной, упорной и способной выживать в самых жестоких условиях. Она научилась грызть врагов зубами до последнего, красть и ставить своё выживание превыше жизней окружающих, потому что рано поняла, что никому ни до кого нет дела и никто не поможет тебе лучше тебя самой. Однако однажды ей помогли — новоявленную Найтбрингершу-воровку, пробравшуюся тайком перед наступлением ночи в особняк Матеасов, встретил и принял Князь.
Стефан не выгнал девицу, а наоборот прикормил и приютил. Что он разглядел в ней в тот момент — кто знает, но в этот раз она обрела настоящего «отца» и новую семью. Несмотря на то, что сама девочка была лишь уличной воровкой, Матеас, узнав её историю, принял юное дарование сначала просто в своём доме, а спустя время — и в семью Двуликих. Из изгнанного бастарда под покровительством новой семьи она превратилась в роскошную и опасную леди, и когда она твёрдо встала на ноги и научилась всему, чему следовало, при поддержке новой семьи новоявленная Графиня отобрала то, что принадлежало ей по праву, и убила родного отца. Однако, сестру она убить не смогла, и та сбежала. Но это было уже не так важно — Графиня завладела всем наследством и обрела положенное имя в верхушках мира сего, сполна отплатив за проявленную заботу Князю.


Начальная реликвия/Оружие:
На ваш выбор.

0

8

https://imgur.com/H6cOr4h.pnghiggs — nevergone

Erzhebet Laimor | Эржебет Лэймор
Прозвища:
Преподобная
Возраст:
30+
Деятельность:
Танцовщица в "Экстази"
Сторона:
Наёмники
Ранг:
Киллер


Никто, кроме сестры, не знает, откуда взялась эта железная бой-баба. Эржебет кажется совершенством: красивая, фигуристая, умная, тактичная и невероятно сильная. Она может постоять за себя и за других, её невозможно взбесить или пронять оскорблениями. Многие считают, что она ничего не боится, но женщина определённо очень привязана к сестре и беспокоиться за неё искренне, как за единственное ценное, что осталось у неё в этом мире. Родители Лэймор погибли, когда девочки были ещё маленькими. Эммиль выжила лишь благодаря опеке старшей сестры, ведь Эржебет всегда брала на себя все заботы, защиту и добычу еды и денег для их маленькой семьи из двоих сирот.
Стойкая, твёрдая, непоколебимая женщина, полная уверенности и силы — такой её видят окружающие. Многим кажется, что у Эржебет нет чувства юмора, что она не способна быть мягкой, но на деле всё это проявляется лишь при сестре и в отношении неё. Сама же женщина молчалива и сурова. Она похожа на строгую учительницу младших классов, не приемлещую неподобающего поведения. В бою же она является поистине сильным противником, способным хладнокровно перерезать горло неугодным и провинившимся.
Сама же Эржебет на самом деле очень религиозна. В тот момент, когда они с Эммиль остались одни, без опеки родителей, без защиты, с разрушенным домом, Эржебет нашла силы именно в вере в некие высшие силы, которым в Лимбе даже не нашлось толкового наименования. Кто-то поговаривает, что она нашла веру в Ночи, а кто-то уповает на привычное христианство — так или иначе, вера стала основополагающим предметом силы Эржебет в юные годы и сопровождает её до сих пор в странном и непривычном для многих воплощении из одеяния монахини, в котором женщина чаще всего выходит на задания. У неё, конечно, свои уставы и заповеди, которые позволяют женщине работать наёмным убийцей с чистой совестью. Более того — последние два года она подрабатывает в борделе «Экстази» танцовщицей на пилоне и ничуть не смущается этого, как самого места, в котором работает, так и его прочих работников и посетителей. Тем не менее, к неким силам она обращается периодически, искренне уповая на их помощь и сопутствие в любых начинаниях.


Начальная реликвия/Оружие:
Крест
Увеличивает ловкость владельца на 30%, что сказывается на реакции, скорости и дальности прыжков и беге. Время действия 3 мин, откат 4,5 мин.
В качестве оружия использует шпагу.

Дополнительная информация:
Персонаж был использован в качестве НПЦ в квесте 14.07.2036. [Q] Отдохни, мой Питомец II и пересекался с Алекто Нанси, Левиафаном и Мясником. Вы можете поинтересоваться у Мэри, что было в квесте, или же попросить дать вам доступ, чтобы прочитать эпизод целиком.

0

9

https://i.imgur.com/xZDfWDq.pngeuphemia li britannia — code geass

Дебора Шарон Холланд | Deborah Sharon Holland
Прозвища:
Дебби, Фанатичка.
Возраст:
23-27.
Сторона:
Шахматы (цвет на ваш выбор).
Ранг:
-
Деятельность:
На ваш вкус.


этот персонаж вдохновлен ею и только ею

Она родилась в хорошей семье, по крайней мере, со стороны семья была хорошая. Отец работал в фирме на высокой должности, мать занималась домом и воспитанием дочки. Идеальный пригород, где белые дома построены в линию, перед каждым зеленая лужайка и обязательные барбекю каждые выходные.
Вот только мать сидела на антидепрессантах и не проявляла интереса к мужу, а отец уже давно изменял ей с коллегой по работе. В итоге они разошлись, но при всех попытках матери уверить Дебору, что во всем виноват отец, девочка верила, что он был замечательным. Она была для него маленькой принцессой, а от матери слышала лишь постоянные упреки и критику.
Дебора росла "хорошей" девочкой — она научилась добиваться своего самыми ужасными способами, но при этом производила впечатление правильной и примерной девочки. Она всегда считала себя лучше всех, в частности своих сверстниц откровенно не любила и соперничала с ними. Дебби должна была быть лучшей — лучшей в классе, лучшей в спорте, встречаться с лучшим парнем.
Часто Дебби разбивала чужие пары, флиртуя с парнями и уводя их. С возрастом это становилось хуже и хуже — в университете Дебби стала причиной почему брак ее преподавателя оказался разрушен, только из-за того, что он поставил ей плохую оценку. Девушка не чувствовала границ, она всегда считала, что достойна лучшего, ведь в ее голове с раннего детства устоялся образ "папиной принцессы" в противовес образу разбитой и несчастной матери.
Однако жизнь Дебби была лучше, чем у ее матери — она получила стипендию, закончила университет, нашла себе достаточно богатого и подающего надежды жениха. И ее жизнь почти стала сказкой. В Вейверли Дебора оказалась из-за сестры своего жениха: ее попросили приехать и проведать девушку, попавшую туда из-за проблем с психикой. Приехала, переговорила с ней и попала в Лимб.
Там Дебби была близка к тому, чтобы сойти с ума, но она слишком хорошо умела держать себя в руках. Оказавшись снова в самом низу, она начала свой путь к верхам и поставила себе цель — добиться самого Игрока. Однако в какой-то момент Дебби промыли мозг — теперь она не думает о том, чтобы стать невестой Игрока (да, теперь она фанатична в него влюблена), теперь Дебби хочет лишь исполнять его волю.


Начальная реликвия/Оружие:
Старший Аркан "Дьявол"
При зрительном контакт вызывает у человека временное помешательство: жертва начинает дико смеяться, теряется в пространстве и не может контролировать свои мысли и действия.


Дополнительная информация:
Как вы поняли, этот персонаж оказался одним из тех, на ком Игрок использовал свою реликвию и превратил девушку в свою послушную куклу. Дебби стерва, Дебби всегда добивается своего и теперь ею движет фанатичная любовь к Игроку — девушка готова сделать все, что угодно ради него.
Концепт сложный и тяжелый, так как это персонаж сам по себе не легкий, больше негативный, чем позитивный, тем более, у нее промыты мозги и положиться на Дебби в какой-нибудь ситуации будет сложно, так как для нее на первом месте стоят желания Игрока. При желании вы можете изменить имя, возраст, внешность, но историю, пожалуйста, оставьте.

0

10

https://imgur.com/GlgcOGs.pnggladiolus amicitia — final fantasy//carlnes — aenaluck

Орест | Orestes
Прозвища:

Возраст:
40-50.
Сторона:
Наёмник / Карта / Нейтрал
Ранг:
-
Деятельность:
На ваше усмотрение.


Оресту лучше всего подходит характеристика "спокойная сила". У него за плечами серьезный боевой опыт, полученный в горячих точках Ближнего Востока в составе отряда наемников. Однако наряду с хладнокровием, позволяющим без колебания обрывать жизни врагов, в нём также сохранилось некое понятие морали. Поэтому когда у его нанимателей или прямых командиров приказы начали скатываться в совершенно безраздельный призыв к мясорубке, Орест без колебаний покинул своих товарищей, отказавшись в этом участвовать и мастерски заметя следы, чтобы за ним не пришли свои же.
В Америке он без труда слился с мирным населением, благо ему даже не надо было изображать добродушие и мирный нрав, располагающие к нему людей. И на самом деле, несмотря на нечистую совесть и достаточное количество крови на его руках, философское отношение к смерти не дало ему скатиться в угрюмый ПТСР.
Орест не распространяется о подробностях своей службы, да и вообще старается о ней не говорить. Однако не стоит всерьез полагаться на его мирный нрав: если серьезно перегнуть палку, улыбка сотрётся с его лица, и, не успеешь оглянуться, найдешь себя в ближайшем мусорном баке с половиной от положенного количества зубов. Бить мало, но вовремя и точно — один из принципов выживания на войне.
Впрочем, он не давал своей выучке заржаветь и без лишней агрессии, направив свои навыки в "мирное" русло, в качестве подработке обучая молодежь то стрельбе, то рукопашному бою, словом, самым общим из своих боевых умений, которые не могли рассказать о его профиле.
Но с его выдающейся фактурой скрыться оказалось сложнее, чем он рассчитывал, так что спустя какое-то время Орест обнаружил, что он якобы замешан в одно грязном, "подставном" деле. И выпутываться бы ему с куда большими трудами, но за него дружно вступились новые знакомые и ученики. Они банально не поверили, что Орест на самом деле мог заниматься чем-то незаконным, и активно стали содействовать ему в пересмотре дела и укрыв Ореста в Вейверли на то время, как шли хлесткие бои в зале суда.
Открытой поддержкой своих приятелей и подопечных, а также сам, втайне, методами, в самом деле порой далёкими от законных, Орест сумел выпутаться из неприятной ситуации и вышел из Вейверли уже "очистившимся".
Через некоторое время, уже после того как его жизнь вернулась в спокойное русло, Оресту потребовалось заглянуть в Вейверли за какими-то оставшимися там по нему документами...и в этот раз причудой судьбы его занесло в Лимб. Впрочем, не сказать, чтобы он сильно расстроился — жизнь с чистого листа его устраивала, и к ночному, и к дневному Лимбу он приспособился легко и быстро, так что когда он устроится здесь на своем месте — было вопросом не столь уж большого времени. Определённо, если уж чему и суждено его сломать после всего пережитого — то точно не Алой Луне и ее отродьям или местной разношёрстной мистике.


Начальная реликвия/Оружие:
На ваш выбор. Вполне вероятно что-то из разряда ловушек или обезвреживания вражеских реликвий.


Дополнительная информация:
С Элен Орест связан напрямую — та стала в свое время его ученицей (а чо б в 25+ не попробовать что-то новое?), так же свято верующей в его "плюшевость", как и остальные. Но помимо этого девушка невзначай искренне влюбилась в него, пылко, как подросток. Как и остальные, она яро поддерживала его во время "наведенного" дела и навещала в Вейверли, где в какой-то день и пропала без вести.
В действительности Элен ещё тогда угодила в Лимб, на несколько лет раньше Ореста, и там из-за испытываемых к нему трепетных чувств долгое время страстно рвалась обратно и даже чуть не убилась в процессе. С годами суровая реальность заставила её смириться, а чувства притупиться, но... что если она снова встретит, уже в новых условиях и с новым опытом, свою некогда тайную любовь?
Хотя скорее всего та не была такой уж "тайной". Её чувства Орест не мог не заметить, как и не отметить её преданности. Поэтому исчезновение Элен не могло оставить его равнодушным в любом случае (может, для этого он и вернулся в Вейверли спустя много лет?), пусть его поиски и закончились ничем.
В Лимбе всё может обернуться как угодно. Могут вернуться отношения наставника и ученицы, ведь несмотря на значительно более долгий срок пребывания в чужом мире, чем у Ореста, Элен все-таки уступает ему в опыте адаптации и хитроумии, поэтому он быстро продемонстрирует в своем фирменном беззлобно-отточенном стиле, что не уступает ей в умении обращаться с темной стороной мира.
Однако между ними может возникнуть и нечто более глубокое и неоднозначное — ведь все же за душой у Ореста достаточно "грешков", а условия Лимба быстро выявят, что он совсем не плюшевый мишка, а очень даже грозный и порой даже злой бурый медведь. Ещё один нюанс может заставить самого Ореста по-иному взглянуть на бывшую ученицу: в какой-то момент она почти ослепла в Лимбе, и теперь живёт и охотится преимущественно благодаря реликвиям, не растеряв своего былого задора, но обзаведшись собственным специфическим опытом. Несомненно, новой Элен также будет чем его ещё удивить и заинтересовать.
Собственно, здесь перечислены лишь общие наброски вариантов игры, а в истории — основные вехи, повлиявшие на характер и пересекающиеся с историей Элен. Можно разворачивать совершенно различные подробности (в частности — его военный профиль, может он подрывник или десантник), трактовки и переосмысления, а также уже в ЛС обсудить другие интересные для вас и Ореста сюжеты в Лимбе (хотя я бы крайне хотела развить ветку именно его и Элен). В любом случае если вас заинтересует акция — я вас не оставлю, помогу прижиться, заиграю и сопровожу в развитии на форуме :]
Лишь ещё одно уточнение по личности Ореста: пожалуйста, воздержитесь от добавления в его образ азиатского колорита. Никаких катан или буддийских боевых искусств. Он европеец, может славянин, пусть даже американец — в любом случае менталитет у него далёк от азиатского региона.
Имя можно менять (может быть Орест — подставное или даже прозвище), внешность нежелательно (но обсуждаемо). Акция личная, но важная, так что в процессе принятия может понадобиться пробный пост.
Пошептаться со мной насчёт деталей можно в ТГ: https://t.me/Alex_Isperia

0

11

https://imgur.com/g1KAqnh.pnghaji — blood+

Аарон | Aharon
Прозвища:

Возраст:
27 лет плюс-минус пара лет.
Сторона:
Наёмник/Нейтрал, с малой вероятностью Найтбрингер.
Ранг:
-
Деятельность:
Выбирайте сами исходя из целей и истории.


Мой мальчик… с чего бы начать?..
Мы впервые встретились с тобой, когда я только-только освоилась в Лимбе. Ты, совсем ещё ребёнок, оказавшийся в приюте одному тебе известно по какой причине, увидел меня, общающейся с вашей воспитательницей. В последствии я часто навещала приют по своим, волонтёрским делам, и не сразу стала общаться с детьми, в частности из твоей группы. А ты был там изгоем. Тощим, но зубастым волчонком. Тебя задирали другие дети, не особо-то заступались воспитатели, и ты утвердился в мысли, что на твоей стороне никого нет. А я случайно сломала это убеждение, поговорив с тобой, успокоив, заслужив твоё доверие — пусть и не с первого раза… Потом, по мере взросления, ты сумел худо-бедно наладить контакт с окружающими, но всё равно ждал, когда я снова навещу приют и загляну к тебе. Тебе хотелось думать, что я прихожу только и именно к тебе.
А потом я несколько лет почти перестала приезжать. Что? Почему? Ты не знал, и недоумение чередовалось с обидой. Было ли там место беспокойству? Вряд ли, ведь страхи внешнего мира были тогда ещё незнакомы пусть подросшему, но ещё мальчишке.
В районе 2030 года я появилась вновь. Из–за удивления и негодования ты не сразу понял – что-то изменилось. Не во внешности — годы оставили меня неизменной. И всё же та, с кем раньше к тебе приходили мир и свет, стала бледнее и потеряннее. Что-то серьёзное случилось за эти годы… Скорее всего, я призналась, что потеряла близкого мне человека. “Почему он?..” — сорвалось с моих губ, а ты только тогда осознал в полной мере, что в самом деле мог больше никогда меня не увидеть. И что любая встреча в целом может стать последней. Ведь я не воительница, не охотница, защитой мне служит лишь день.
Вероятно, именно тогда ты принял пока что максималисткое, спонтанно-подростковое решение: стать сильнее и защитить. Меня, других, кто, возможно, к тому моменту стал тебе дорог.
Я действительно теперь стала реже заходить к детям — не до того. Много дел, в том числе — чтобы достать деньги для спонсирования. Поэтому я, наверное, и осталась в неведении, в чём именно были твои успехи в учёбе, куда ты упорно направил стопы из приюта, став самостоятельным. Одно точно: то были не Карты и не Шахматы. Тебе требовалась свобода передвижения, а они слишком её ограничили бы.
Из волчонка ты вырос в молодого волка. Молчаливого, с недобрым взглядом, упорного и опасного. Пусть на деле твои способности не направлялись во зло… я надеюсь. Хотя и не уверена. Ведь ты задался целью и упрямо шёл к ней, невзирая ни на что. Шла ли она мирными путями, в джунглях общества, где нужно было уметь быть полезным и завести связи и поддержку? Либо упорно учился напрямую противостоять опасностям Ночи?..
Так или иначе, когда мы встретимся в следующий раз, ты — которому уже больше двадцати лет, и я — кому за сорок, но внешне не дашь и тридцати — ты заявишь, что теперь сам намерен поддерживать меня.
Что ты подразумевал под этим? Просто услуги, которыми ты зарабатываешь на жизнь? Долг, который собирался выплатить за давнюю помощь? Или что-то большее?..
Я не знаю. Я даже не знаю, как чувствую себя рядом с тобой. Сама себе я кажусь ведьмой, что не стареет, как обычные люди. Я видела тебя и ребёнком, и подростком, и взрослым… и это вгоняет меня в смятение.
Что из этого выйдет? Посмотрим.


Начальная реликвия/Оружие:
На ваше усмотрение, но скорее нечто атакующее, чем защитное, если идёте в сторону борьбы с Ночью, или что-то ментальное — если ваш путь пролегает через общество (чем чёрт не шутит — может даже высокое).


Дополнительная информация:
Глубокая привязанность Аарона к Диане тянется с самого детства. Собственно, это на самом деле крайне важно: суметь воспринять его развитие за столь долгий период и быть готовым его отыграть в разные периоды. Притом сама она практически не изменилась, так как в отличие от него пришла с мира Изнанки и в свои двадцать семь перестала стареть. И ту Диану, которая произвела на восьмилетнего Аарона впечатление, он видел и в семнадцать лет, и в двадцать семь.
Как видно из анкеты, в направлении развития я вам даю максимальную свободу — разве что намечаю мотивационные вехи, которые могут помочь персонажу. Хотя очень многое связано с Дианой, она не обязательно должна оставаться ключевой фигурой в истории Аарона (хотя мне нравится этот вариант, как и возможности его развития, которым я не хочу ставить ограничений), и у него, разумеется, могут встречаться и другие близкие и любимые люди на пути. Вопрос в том, как он пережил детскую десоциализацию и насколько в дальнейшем испытывал интерес к другим.
В плане занятия — дело тоже ваше. Мне проще будет поддержать вас игрой за ГМ и других персонажей в качестве авантюриста, несколько сложнее мне придётся, если вы захотите в социальные интриги — в этом я охотно поведусь, но не смогу вести сама.
В целом персонаж довольно себе на уме, волевой, упрямый. Диана — мягкая, податливая, заботливая, смелость в отношении Ночи в ней стала проглядывать только в последние годы (иронично — когда Аарон как раз достиг достаточных навыков и знаний для помощи ей), так что такой сильный контраст — даже в каком-то роде поперечность её натуре — пойдёт игре на пользу. Аарон может порой ставить эффективность выше морали, и в этом случае возможны восхитительные конфликты между ним и Дианой. Можете сделать его скрытым алчным эгоистом, можете — человеком искусств и культуры  (с этим тоже могут быть крайне интересные связки с Дианой), можете сломавшимся разумом о каких-то порождений Ночи. Его помыслы могут быть чисты, могут — амбициозны, а могут поменяться по ходу сюжета. Мне самой интересно, во что выльется ваша история.
Кстати ведьма упомянута в описании не просто так, вдохновение на акцию пришло при просмотре работ отсюда. Можете тоже брать и вдохновляться, и предлагать сюжеты :З
Пишите — обсудим: https://t.me/Alex_Isperia

0

12

https://imgur.com/4OvxPbp.pngлюбая похожая на картинку внешность, но постарше (на примере представлен Бэлами в год, когда Иветт пропала, т.е. 11 лет назад); обязательно блондин с рождения, но в Лимбе мог перекраситься

Belamy Morel | Бэлами Морель
Прозвища:
На ваше усмотрение
Возраст:
45, в Лимб попал не ранее, чем 11 лет назад
Деятельность:
Связанная с творчеством, но с каким — на ваше усмотрение
Сторона:
Карты или Наёмники. Шахматы — только если вступил в последний год. Точно не Найтбрингер.
Ранг:
На ваше усмотрение
Кем приходится:
Сводный брат и один из старых мучителей


Семья Морель — семья с французскими корнями, несколько поколений назад перебравшаяся в Америку. Не очень богатая, но большая. У Бэлами было два брата и три сестры: Бертран (старший, главный заводила и лидер среди детей Морель, которому потакали все), Тристан (второй по старшинству, "хвостик" и подражатель Бертрана), Флёр (третья по старшинству, женская версия Бертрана), Иветт (младше Бэлами на 6 лет, единственная приютная в семье) и Анжелика (младшая, воспитанная в основном Иветт и братьями). Иветт взяли из приюта в семью, когда Бэлами было 11, и с самого начала её роль среди Морель была определена — игрушка для детей, прислуга для родителей. Под руководством Бертрана все братья и сёстры, включая Бэлами, всю жизнь издевались над Иветт, нарочно портили вещи и мусорили, чтобы она за ними убирала, постоянно разыгрывали жестокими способами, нередко били и часто насиловали. Однако Бэлами среди всей группы детей Морель проявлял к этим "развлечениям" меньше всего интереса и участвовал скорее по привычке, из скуки, подхватывая общий настрой, но искренне не наслаждался этим. В какой-то момент, вероятно, он даже проникся к Иветт сочувствием и изредка мог проявить очень отдалённое подобие заботы, но это длилось недолго и быстро оборвалось, когда парень понял, что так рискует выбиться из семьи и стать такой же грушей для битья и развлечений, как и сама Иветт.
Сам по себе Бэлами был всегда более творческим и глубоким человеком, нежели остальные поверхностные и заносчивые дети Морель. В отличие от братьев и Флёр, которые посвящали себя бизнесу, деньгам, популярности и пробиванию к верхушке пищевой цепи, Бэлами больше увлекался книгами, художеством и пониманием внутренних процессов вселенной и человека. Он откололся от семьи раньше старших: съехал в свою собственную не очень большую квартиру, когда общество зазнавшихся братьев и навязчивого отца, недовольного несерьёзностью своего сына, окончательно ему осточертело; нашёл работу, никак не связанную с другими отпрысками Морель и бизнесом папани; и практически свёл к минимуму общение с семьёй, приезжая только на праздники.
Когда Бертран попал в аварию и следом — в Вэйверли Хиллз, Бэлами навестил его лишь один раз, оставив там под присмотром Иветт. В тот день, когда он навестил брата, через пару часов после его ухода, Бертран скончался, подавившись костью, а Иветт пропала. Бэлами приезжал в больницу снова позднее, заподозрив неладное в идиотской смерти брата, и либо в одно из таких посещений, либо (на ваш выбор) по другой причине несколькими годами позднее попал в Лимб.


Начальная реликвия:
На ваше усмотрение
Что требуется от персонажа:
Немного драмы и стекла, но с исключительно положительным окончанием. У Иветт не осталось хорошей памяти о семье и братьях, но среди всего, откровенно скажем, дерьма, которое с ней вытворяли, Бэлами является единственным пятном не абсолютного негатива. Хорошего отношения между ними не было, но и капитально плохим назвать его нельзя. Возможно, Бэлами придёт в Лимб, всё ещё испытывая некое чувство вины по отношению к Иветт, за то, что бросил в семье, когда съехал, за то, что не препятствовал и лишь подпитывал издевательства и сам непосредственно тоже причинял ей боль неоднократно. В любом случае, сквозь драму, их встреча в Лимбе спустя года должна привести к эдакому закрытию гештальта для Иветт относительно её семьи и мерзких воспоминаний о ней, которые не отпускают её вот уже 11 лет.
Помимо этой линии ваш персонаж будет абсолютно свободен в любых направлениях деятельности и игры (ограничения на фракции обусловлены лишь временными рамками и состыковками с моими старыми отыгрышами, поэтому Шахматы едва ли доступны на начало игры, но вполне возможны в будущем как ваша фракция тоже). Хочется видеть Бэлами более глубоким и положительным, нежели остальная семья Иветт, но вместе с тем вы не обязаны быть белым и пушистым чутким романтиком — наоборот, жёсткий стержень и толика хладнокровия приветствуются.
Убер-быстрой и частой игры не требую, будет достаточно и неторопливого спокойного отыгрыша на фоне других игр, но просьба не пропадать на месяцы и тем более не брать роль, если есть подозрение, что через неделю-две вы просто сольётесь.

0


Вы здесь » Дис » Партнёрство » Inside Out