Администратор: Сай, ICQ 425371922, @evilblood
Новости: добавлено описание артефактов
Время: с 01.03.31 по 01.06.31
Погода: осень, дожди, подробнее
Полнолуния: 09.03.31, 07.04.31, 07.05.31
Игры: новогодние фанты и радиоэфир, Тайный Санта
Сюжеты: неприватные эпизоды, "Кому в ад, кому в рай..."

Дис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дис » Информация » Информация о мире


Информация о мире

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

ПАЦИФИДА. ОСТРОВ И ГОСУДАРСТВО ДИС

https://forumstatic.ru/files/001a/e7/ed/68433.png
Пацифида - архипелаг, насчитывающий около двадцати с лишним островов в юго-западной части Тихого океана, территориально вытянут с севера на юг. Географически находится северо-восточнее Новой Зеландии, на одной широте с Австралией. Территория - 169 км² (примерно 2/3 Зеландии). Единственный крупный остров - Дис. Большая часть архипелага занята неисследованными девственными лесами, крутыми холмами на севере и горами на юге. Климат на севере - тёплый субтропический, ближе к югу - субтропический континентальный с чертами горного. Горы и отдельные местности на юге покрываются снегом.
Архипелаг является верхушкой затонувшего древнего континента Пацифида, в результате чего и получил своё название. Появился, точнее, "всплыл" в середине 40-х годов XX века в результате ряда глобальных магических катаклизмов. Флора и фауна была создана верховными ангелами и демонами в ходе восстановительных магических работ после Перемирия и на 70% близка к австралийской, остальная часть - эндемики. Коренного населения нет.
Оставшиеся в живых после массовых истреблений мифические существа избрали своей будущей "родиной" ещё никем не занятые территории новообразовавшегося архипелага. Дис - самый большой остров Пацифиды. Одноименный город-государство располагается на северо-восточном и восточном побережье острова. Официальной датой образования микрогосударства считается 1989 год. В 2018-ом открыто признано мировым сообществом. Численность свыше двух миллионов жителей. К территории Диса также относится всемирно известная тюрьма на острове Дьявола, руины Подводного города и все острова архипелага. Притязания соседних государств со временем были погашены, и Дис стал единственным государством, где люди и магические существа имеют равные права.
Состав жителей многонационален, основной язык - английский, многие владеют по крайней мере ещё одним языком. Основу экономики составляет правительственный сектор, строительство, торговля, сфера услуг и медицина. В окрестностях Диса два международных пассажирских аэропорта. Город ежегодно принимает до 50 000 постоянных иммигрантов-резидентов. Большинство из них являются квалифицированными мигрантами.

ЗА ПРЕДЕЛАМИ ДИСА

Политическая карта мира на 99% соответствует реальности. Рельеф и климат - на 88%. Фауна и флора - на 70%. Имеются существенные локальные географические изменения во всех более-менее крупных государствах - новые озёра на месте пустынь, горные хребты вместо плоскогорий и так далее. Очертания континентов незначительно изменились. С лица земли стёрты два десятка малоизвестных государств и сотен пять безымянных населённых пунктов, но взамен появились новые города. По всему миру наблюдается всплеск уровня преступности и рост теневой экономики.
Основные религиозные направления и обряды сохранились, восстановленные церкви возобновили свою обычную деятельность, но произошедшие события поспособствовали значительным культурным преобразованиям и зарождению новых религиозных течений. Ряд государств использует два летоисчисления - от рождества Христова и со дня Перемирия.
О миновавших войнах свидетельствуют местами сохранившиеся останки причудливых крепостей, размеры и невозможная архитектура которых поражает воображение. Расплодились тысячи новых видов растений и животных. Появились странные и опасные зоны, не вполне восстановившиеся после Апокалипсиса, такие, как потусторонние тоннели, например, вблизи которых наблюдается особенно большое количество пока что неизвестных науке плотоядных и агрессивных монстров. В пределах описанного игроки вольны за пределами Диса фантазировать о любых случившихся изменениях.

+1

2

КЛУБ DI[O]S

https://forumstatic.ru/files/001a/e7/ed/38433.png
Мужской клуб для гостей с исключительными запросами и деньгами, известный в очень узких кругах. Находится на побережье в шестнадцати километрах от пригородов Диса. Здесь можно удовлетворить свои самые извращённые прихоти не только с человеком, но и с магическим существом любой расы, вплоть до убийства, ведь желание клиента - закон. О благополучии и закрытом статусе заведения заботятся самые высокопоставленные лица, и далеко не только из числа жителей Диса. Уровень допуска и охрана соответствующие.
Для содержания сексуальных рабов применяются те же технологии, которые используются в тюрьме на острове Дьявола. Блокираторы настроены индивидуально - одни невольники могут находиться только в своём истинном облике, другим может быть позволено частично применять свои магические способности, например, феромоны. Подавление магических свойств крови блокираторами на территории клуба, в отличие от тюрьмы, практически не используется, за исключением повышенной ядовитости некоторых гибридов.
Свежий товар поставляется не только из тюремных камер. Агенты рыскают в поисках редких магических экземпляров по всему миру. Особо неосторожные жители Диса тоже иногда попадаются. Есть и те, кто попал сюда иными путями. Также в наличии имеются роскошные варианты для эскорта на любой вкус и любителей традиционных любовных утех. Эскорт не используется для секса, но это не правило. Все хастлеры заведения проходят специальное обучение.
На территории клуба построена вилла для проживания. Имеются пляжи, парковые зоны, бассейны, спортивные площадки и корты. А также карцеры, пыточные, BDSM-залы и комнаты. В распоряжении клиентов любой транспорт - автомобили, вертолёты, прогулочные яхты и катера - любой необходимый персонал от личных помощников и врачей до BDSM-мастеров, личные апартаменты и прочие удобства. Можно приезжать на отдых с собственной прислугой, прошедшей обязательную в таких случаях проверку.

Невольники

К невольникам относится большинство рабов, за исключением случаев, связанных с особыми обстоятельствами и пожеланиями клиентов. Также в данную категорию попадает часть мастеров, эскорта и хастлеров. Те, которые не попадают, не осведомлены в полной мере о том, что в действительности происходит в стенах клуба и куда порой деваются невольники. Они также ограничены в перемещениях, за ними устанавливается скрытое наблюдение, им нельзя покидать пределы Диса за исключением случаев, связанных с особыми обстоятельствами и пожеланиями клиентов.

Дресс-код

• Днём гостям в общественных местах (бары, рестораны, общие залы, гостиные и так далее) разрешается повседневная курортная одежда. Во время завтрака и обеда клиентам поверх купальных костюмов следует надевать одежду - длинные брюки и рубашки с короткими или длинными рукавами. Вход в любое время суток только в обуви. Вечером - элегантная повседневная одежда, не приветствуется ношение пляжной одежды и шорт.
• Для мастеров, эскорта, хастлеров и рабов - что клиент пожелает, то и носят. В ином случае - дресс-код как для гостей. Невольники должны носить блокираторы на видном месте.
• Для персонала - белоснежная униформа. Белая обувь, длинные брюки, куртка с воротником-стойкой и короткими или длинными рукавами, перчатки.

ЛОКАЦИИ

• Общие гостиные и залы для приемов
• Гостевые апартаменты
• Жилые корпуса для персонала
• Пункт охраны
• Административные помещения
• Оранжерея
• Бары
• Рестораны
• Бассейны
• Парки
• Пляж

• Жилые помещения для невольников, в том числе подземные
• Пыточные
• Камеры
• Карцеры
• Арена
• Спортивные площадки, корт
• Гаражи
• Вертолётная площадка
• Причал для катеров и яхт

+1

3

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОРПОРАЦИЯ "ГИДРА"

https://forumstatic.ru/files/001a/e7/ed/71142.png
На острове находится головной офис международной научно-исследовательской корпорации, захватившей монополию на изучение мифических существ, потусторонние тоннели и всё, что связано с проявлениями магии. Вместе с офисом на территории центра размещаются лаборатории, жилые корпуса работников, полигон и прочая необходимая для автономного существования инфраструктура. Центр имеет все внешние признаки круглосуточно охраняемого военного объекта. "Гидра" активно сотрудничает с военными и политическими структурами, которые спонсируют её деятельность.
Не все исследования можно назвать легальными, да и случаи гибели персонала и подопытных не так уж редки. В категорию "материала для изучения" попадают не только экзотические представители флоры и фауны, но даже разумные магические существа. И далеко не всегда по своему согласию. Данную информацию, естественно, не принято разглашать.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЛОКАЦИИ

• Исследование магических существ
• Сбор информации обо всём, что связано с магией
• Поиск материалов для исследования
• Обучение новых специалистов
• Распространение и укрепление влияния, открытие и поддержка новых центров
• Сотрудничество с политическими и военными организациями
• Сотрудничество с администрацией тюрьмы Диса
• Незаконные эксперименты
• Наём чёрных археологов, исследователей, охотников за уникальными существами и объектами

• Хранилище
• Полигон
• Библиотеки и архивы
• Лаборатории
• Жилые корпуса
• Столовые
• Конференц-залы
• Спортивные площадки
• Бассейны
• Зоны отдыха
• Пункт охраны
• Оранжереи
• Зверинец
• Стрелковый тир
• Оружейная

+1

4

ПОДВОДНЫЙ ГОРОД

https://forumstatic.ru/files/001a/e7/ed/94022.png

Руины города полузатопленного древнейшего королевства, густо заросшие тропической растительностью. Занимают несколько восточных островов архипелага общей площадью около семидесяти километров. Существует гипотеза, что по дну моря проходят затопленные лабиринты, некогда соединявшие королевство с горными хребтами на севере, самой высокой вершиной которых был остров Дьявола.
Научные исследования иных организаций, кроме "Гидры", официально запрещены в связи с наличием обширнейшего потустороннего тоннеля "Чёрная пасха", возникшего в центральной части бывшего королевства. Тоннель порождает изрядное количество монстров, обитающих в местных чащобах, подзатопленных коридорах и залах древней крепости.

Потусторонний тоннель "Чёрная пасха"

Потусторонние тоннели характеризуются сильным искажённым магическим фоном разрушающего характера. Это мешает заниматься их тщательным научным исследованием. Самые известные тоннели находятся в Долине Смерти в Калифорнии, на месте Хиросимы и Нагасаки в Японии, в российском Чернобыле и на островах Пацифиды. Объекты охраняются военными.
"Чёрная пасха" - гигантский многоступенчатый кратер, расширяющийся по мере погружения в землю. Своего рода воронка от взрыва небывалого магического заряда "наоборот". Историки утверждают, что открыл его один из десяти архидьяволов в день пасхи в 1915 году. Точная дата уничтожения неизвестна. Один из самых масштабных тоннелей в мире, диаметр кратера в самой узкой части на поверхности земли - около восьми километров. Боковые стенки местами оплавились, покрылись километровыми пещерами-трещинами, в которых можно затеряться на веки-вечные. В тоннеле и поблизости от него любая электроника, техника и живность сходит с ума, компасы крутятся как бешеные, звёзды могут таинственным образом менять своё расположение, сам воздух вокруг фонит магическими искажениями чудовищной силы.
Потусторонние тоннели известны своей способностью изменять вешний вид, свойства и состав материалов, в том числе биологических. Попытки учёных всего мира выявить хоть какие-то закономерности изменений до сих пор не принесли ощутимых результатов. Искажения непредсказуемы и в большинстве случаев пагубно влияют на объект исследования, попросту разрушая его. Исключения из числа живых существ, не подвергшиеся моментальному распаду, попадают в разряд "изменённых". Это могут быть как растения с животными, так и люди и нелюди. Одни превращаются в монстров, другие - приобретают сверхъестественные способности, не имеющие известных аналогов.
Путешествие в потусторонний тоннель меняет восприятие жизни на до и после. Перегрузки сравнимы с полётами в космос. К этому добавляется состояние изменённого сознания, кошмарные реалистичные галлюцинации, потеря контроля чувств, координации, концентрации и чего угодно. Давление на сознание настолько сильное, что выбраться практически не представляется возможным. Сами изменения, произошедшие с существом в тоннеле, также могут проявиться не сразу, а "законсервироваться" в его организме на месяцы и даже годы. Бывало, что выживший мог через несколько недель после возвращения сойти с ума либо начинал неконтролируемо мутировать и погибал в считанные часы.

ЛОКАЦИИ

• Руины крепости - залы, галереи, коридоры, лестницы, башни, мосты
• Потусторонний тоннель
• Кладбище древних
• Подземные и подводные лабиринты
• Библиотека
• Хранилище

• Тропики, скалы и пещеры
• Посёлки чёрных копателей
• Кладбище монстров
• Рыбацкий посёлок
• Лодочная станция
• Пляж

+1

5

ОСТРОВ ДЬЯВОЛА

https://forumstatic.ru/files/001a/e7/ed/53287.png

Самая известная и сверхзащищённая тюрьма в мире для преступников из числа магических существ, а также тех, кто совершал неоднократные попытки побега из предыдущих мест заключения. Построена на останках древней крепости, расположенной на скалистом острове северо-восточнее города. Имеет пятьдесят шесть этажей, из которых двадцать скрываются в недрах земли.
Согласно международному соглашению Дис обязуется принимать и содержать на острове Дьявола магических преступников других стран в обмен на военную неприкосновенность территорий и уникальные природные материалы Пацифиды.

Дьявольская руда

Остров Дьявола и несколько мелких островов поблизости - пока что единственное обнаруженное месторождение этого уникального материала. Внешне имеет свойства и вид железной руды с глубоким красноватым отливом, но обладает способностью полностью поглощать магическую энергию. Дьявольская руда не позволяет ни использовать магию, ни перевоплощаться. Кровь нелюдей теряет все свои магические свойства. Даже самого малого количества достаточно, чтобы изрядно ослабить сверхъестественные способности любого существа. Не говоря уже о целой многоэтажной крепости.
Исследования учёных "Гидры" показали, что крепость являла собой когда-то колоссальный храмовый комплекс, а дьявольская руда - не что иное, как останки древних жителей Подводного города, подвергшиеся неизвестным способам обработки, что совершенно отменяет возможность создания аналогичных материалов в лабораторных условиях.
Дьявольскую руду используют для изготовления различных сплавов. Её добычей занимаются заключённые под бдительным наблюдением надзирателей и охраны. За эту работу арестантам выделяют скудную зарплату, на которую можно приобрести одежду, сигареты, выпивку, книги, шлюху на пару часов и прочее.
Несмотря на то, что магический материал полностью поглощает способности нелюдей, каждый заключённый дополнительно снабжён блокиратором со своим порядковым номером на случай попытки бегства или бунта. Блокираторы полностью подавляют сверхъестественные способности, включая магические свойства крови и приобретённые качества (подавляется ядовитость гибридов, звериная обострённость чувств, феромоны и так далее).
Так как администрация тюрьмы активно и тайно сотрудничает с "Гидрой" (не без одобрения правительства), внешний вид блокираторов отличается - это могут быть ошейники, вживлённые чипы, пластины и прочее. Сотрудники центра экспериментируют с разного рода сплавами и видами устройств, в состав которых добавляется магический материал.
Дружественные государства уже оценили полезность дьявольской руды. Правительство Диса продаёт её ограниченными партиями по весьма ощутимой цене. В свободную продажу материал не поступает. Кусочек красноватого сплава размером с кольцо будет стоить на чёрном рынке примерно как одна из десяти самых дорогих яхт в мире - от трёх до пяти сотен миллионов долларов.

ЛОКАЦИИ

• Камеры
• Карцеры
• Лодочная станция
• Двор отдыха для заключённых
• Спортивные залы и площадки
• Библиотека
• Комнаты отдыха
• Комнаты свиданий
• Столовые и кухни
• Лечебница
• Часовня
• Библиотека
• Маяк

• Морг
• Пункт охраны
• Вышки
• Пляж
• Подземелья
• Шахты
• Бойцовская арена
• Административные помещения
• Пыточные, экспериментальные лаборатории
• Дом власти для администрации, с жилыми помещениями и помещениями для отдыха
• Дом надзирателей с жилыми помещениями и помещениями для отдыха

+1

6

ПОЛИЦИЯ ДИСА

https://forumstatic.ru/files/001a/e7/ed/42090.png

Пацифида, включающая главный остров Дис и все остальные острова архипелага, делится на десять полицейских округов: Первый район или Центральный округ, Второй район, Третий район и так далее - от центра к периферии. Каждый район делится на отдельные полицейские участки.
Штат Департамента полиции составляет около одиннадцати тысяч человек. Главный штаб находится в центральном районе города-государства. Полиция Диса тесно сотрудничает с "Интерполом", "Европолом" и "Гидрой". Также в ведении Департамента находится иммиграционная служба.

РАНГИ

Модель полицейского звания (ранга) имеет квазивоенную структуру. Сотрудники в звании сержанта, детектива и офицера приписываются к одному из восьмидесяти шести полицейских участков архипелага. Номер участка указывается на полицейском жетоне вместе с налоговым регистрационным номером. Сотрудники в звании лейтенанта и выше имеют на значке только налоговый регистрационный номер.

Комиссар полиции, он же начальник Главного штаба. Отвечает за действия Департамента полиции Диса, назначается главой государства. Должность административного характера. В ведении комиссара подготовка спецопераций и борьба с терроризмом.
Заместитель комиссара. Осуществляет деятельность по управлению инспекторами округов, исполняет обязанности комиссара в период его отсутствия, назначается комиссаром. Должность административного характера.
Инспекторы. Начальники полицейских округов (районов). Отвечают за действия полиции в пределах одного из десяти округов, которые могут включать отдельные районы Диса, пригороды, поселения, деревни, иные населённые пункты и штаб-квартиры. Они же назначаются комиссаром руководителями отделов. Должность полуадминистративного характера.
Помощники инспекторов. Помогают инспекторам и осуществляют обязанности инспекторов в период их отсутствия. Должность полуадминистративного характера. Для повышения до звания инспектора или его помощника необходимо проработать в полиции не менее десяти лет и иметь особые заслуги.
Капитаны. В ведении капитанов отдельные районы столицы, пригороды или иные значительные населённые пункты. Руководят большинством полицейских участков, в их подчинении лейтенанты, сержанты, детективы и офицеры.
Лейтенанты. Отвечают за всю смену в их районе, а также могут являться заместителями капитанов или начальниками полицейских участков. В подчинении у лейтенанта сержанты, детективы и офицеры.
Сержанты. Офицеры, проработавшие в полиции не менее трёх лет. Имеют в своём подчинении рядовых офицеров, если это позволяет штат сотрудников отдельно взятого населённого пункта. Также могут управлять небольшими полицейскими участками. Для дальнейшего повышения необходимо иметь оконченное высшее образование и пройти достаточно сложный экзамен, который удаётся сдать не более чем пяти процентам желающих. Попытки повысить звание можно предпринимать раз в три года после повышения.
Детективы. Офицеры, проработавшие в полиции не менее трёх лет. Специалисты по расследованию уголовных преступлений, в их обязанности входит сбор сведений и предоставление улик.
Офицеры. Рядовые полицейские. Цель офицеров - найти преступника по горячим следам. Если в течении одного дня по делу никто не арестован, то дело передаётся детективам. Чтобы стать полицейским, необходимо быть совершеннолетним (старше двадцати одного года), иметь гражданство Диса, не иметь судимостей и желательно правонарушений вообще. Также необходимо закончить шестимесячное обучение в Полицейской академии. Предпочтение отдаётся тем, кто отслужил в армии. После трех лет службы офицеру могут дать звание детектива или перевести в какой-нибудь отдел полиции по определённому направлению.

ОТДЕЛЫ ПОЛИЦИИ

Начальниками отделов являются инспекторы и иногда капитаны. Лейтенанты, сержанты, детективы и офицеры с трёхлетним стажем могут работать в одном из отделов. Офицеры со стажем менее трёх лет относятся только к определённому полицейскому участку. Ниже перечислены основные отделы.

Читать дальше

Отдел общих операций и патрулирования. Общие операции по обеспечению безопасности, в том числе безопасности дорожного транспорта. В ведении отдела происшествия, связанные с антиобщественным поведением, причинением вреда здоровью, проституцией, порнографией, изнасилованием, бродяжничеством, суицидом. Сюда же относится работа с дорожно-транспортными происшествиями и преступлениями, совершёнными несовершеннолетними.
Отдел уголовного розыска. Отвечает за раскрытие тяжких и особо тяжких преступлений - убийства, ограбления, рэкет, вымогательство, работорговля, преступления против несовершеннолетних, серийные преступления. Сюда же относится оперативно-розыскная деятельность, борьба с организованной преступностью, незаконным оборотом наркотических, магических и психотропных веществ.
Отдел судебно-медицинской экспертизы. Криминалистическая экспертиза пострадавших, обвиняемых и других лиц. Сюда же относится экспертиза трупов и вещественных доказательств. Включает биологические, химические, биохимические лаборатории, а также лаборатории цитологических и генетических исследований.
Отдел по борьбе с экономическими преступлениями и киберпреступностью. Отвечает за раскрытие преступлений, связанных с мошенничеством, коррупцией, взятками, уклонением от уплаты налогов и сборов.
Отдел по борьбе с незаконным оборотом оружия. В том числе магического.
Отдел быстрого реагирования. Подразделение быстрого реагирования на инциденты с высоким риском, включая массовые и связанные с нейтрализацией опасных магических существ.
Специальная служба безопасности. Защита государственных учреждений, государственных служащих и высокопоставленных лиц. Также занимаются защитой от иностранной разведки, шпионажа и террористических атак.

Дополнительно имеются Авиационная служба (занимается операциями в воздухе, включает пилотов вертолётов) и Морская служба (занимается операциями в воде, включает водолазов).

СНАРЯЖЕНИЕ, ВООРУЖЕНИЕ И ТРАНСПОРТ

Современное снаряжение, вооружение и транспорт имеют улучшенные характеристики и дизайн. Состав производителей пополнился новыми наименованиями.

Читать дальше

Стандартное снаряжение и вооружение

• Основные служебные пистолеты Glock, SIG P226, Smith & Wesson.
• Полицейские автомобили оснащены помповыми ружьями Ithaca или Mossberg.
• Нелетальное оружие - перцовые баллончики, дубинки, электрошокеры, водомёты, светошумовые гранаты и гранаты со слезоточивым газом.
• Фазерные пистолеты - лазерное нелетальное оружие, предназначенное для временного ослепления преступника. Эффект достигается благодаря двум нелетальным лазерам, которые работают на разных длинах волн. Первый луч обеспечивает временный ослепляющий эффект, второй используется в качестве безопасного дальномера.
• Вспомогательное снаряжение - бронежилеты, щиты, шлемы, наручники, снаряжение для взлома дверей и решёток, сапёрное снаряжение.
• Электронное снаряжение - нательные и автомобильные камеры, очки, дроны, рации, микрофоны. Применяется снаряжение на базе искусственного интеллекта с системой распознавания потенциальных преступников при сверке с полицейской базой данных в режиме реального времени.

Специальное снаряжение и вооружение

Используется против магических существ либо имеется в ограниченном количестве. Всё перечисленное, кроме имплантов в последнем пункте, не является личным, выдаётся в начале смены и сдаётся в конце.

• Средства отлова и ограничения подвижности из магической руды (наручники, сети, маски).
• Средства снижения влияния феромонов (маски, специальные фармакологические препараты ограниченного действия для приема внутрь).
• Дистанционные инъекторы, стреляющие автоматическими шприцами или дротиками с фармакологическими препаратами повышенного воздействия с целью временного обездвиживания существ.
• Вооружение, которое используется в ходе спецопераций, - карабины Colt и Ruger, полуавтоматические винтовки, снайперские винтовки Remington, пистолеты-пулемёты HK.
• Адаптивный камуфляж-невидимка. Используется технология, заставляющая свет огибать объекты с помощью отражающих материалов и электромагнитных волн Недостаточно хорош, чтобы оставаться "невидимым" на близком расстоянии (менее десяти метров).
• Кибернетическое и (или) магическое оружие, снаряжение, импланты, роботы-помощники и прочее - экспериментальные или штучные образцы, получение доступно через отыгрыш.

Транспорт

• Основной полицейский автомобиль - Ford Falcon
• Основной полицейский мотоцикл - Yamaha
• Вертолёты Kawasaki
• Скоростные катера
• Гидроциклы
• Моторные лодки
• Бронированный транспорт (используется в ходе спецопераций)

+5

7

МАГИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТЫ

https://forumstatic.ru/files/001a/e7/ed/56901.png

Талисманы ангелов и печати демонов. Врождённые расовые артефакты. Не подлежат воспроизводству, неотъемлемы от владельцев, кроме случаев, указанных в описании соответствующих рас. В силу особых магических свойств данных предметов владельцы могут заключать юридически значимые соглашения на их использование, например, договоры о воскрешении влиятельных высокопоставленных лиц за пожизненное денежное пособие или иное эквивалентное вознаграждение.
Эльфийские артефакты. Любые предметы, изготовленные с использованием магии эльфов. Более подробная информация в описании рас. В виду малочисленности эльфов в целом и мастеров среди них в частности, артефакты являются редкими, уникальными и баснословно дорогими.
Препараты на основе феромонов. Имеют свойства, описанные в информации о гибридах и инкубах. Используются в парфюмерии, медицине, кулинарии, иных сферах. Легальное производство и продажа связаны с серьёзными ограничениями. Требуются специальные маркировки, обязательная сертификация продукции, регулярные проверки процесса производства и сбыта. Запрещена продажа несовершеннолетним лицам, а также продажа средств, способных нанести вред окружающим. На правительственном уровне феромоны используются для изготовления экспериментальных боевых отравляющих веществ, о массовом производстве которых пока не приходится говорить.
Препараты на основе крови драконов. Имеют свойства, описанные в информации о расе. Встречаются крайне редко в виду скрытности и малочисленности драконов. Одинаково трудно достать как легально, так и нелегально.
Препараты на основе иной магической крови. Донорская магическая кровь используется для обеспечения жизнедеятельности фей. Более подробная информация представлена в часто задаваемых вопросах, пункты 1, 8.
Предметы с примесью дьявольской руды. Данные предметы можно назвать антимагическими. Дьявольская руда используется для изготовления различных устройств и предметов, блокирующих любую магию выборочно или полностью. Легальное производство сплавов с применением руды и продажа под контролем правительства Диса при сотрудничестве с "Гидрой". Более подробная информация о материале представлена в описании острова Дьявола.
Артефакты времён Апокалипсиса. Магические предметы, которые появились благодаря выходцам из порталов и были впервые использованы с 1914 по 1945 года. Большую часть из них после Перемирия забрали создатели. Оставшаяся часть с исчезновением высших сил и уничтожением порталов потеряла былую магическую мощь. Попадаются настолько редко, что их существование приравнивается к расхожему мифу. Использование в игре допустимо в квестах через согласование с администрацией.
Артефакты потусторонних тоннелей. Более подробное описание представлено ниже.

Как получить

• Указать при регистрации анкеты в пункте 8 с уточнением, как предметы попали к персонажу. После принятия анкеты предметы уже нельзя будет внести по умолчанию. На этапе регистрации может быть максимум два магических предмета, включая расовые и сюжетно обоснованные.
• Через отыгрыш с описанием, как предметы попали к персонажу, минимум - три игровых сообщения. После отыгрыша магический предмет необходимо добавить в пункт 8 анкеты через согласование с администрацией.

Из правил: в подпись помещается описание внешнего вида персонажа. Оружие и магические предметы, если есть, указываются обязательно. В ином случае при спорных ситуациях между игроками использование артефакта персонажем в отыгрыше будет считаться неправомерным.

АРТЕФАКТЫ ПОТУСТОРОННИХ ТОННЕЛЕЙ

Предметы с уникальными магическими свойствами, которые находят или когда-то нашли в потусторонних тоннелях или поблизости от них. Сделки с участием таких вещей не имеют юридическую значимость, проводятся на страх и риск покупателя и продавца, так как нельзя гарантировать ни безопасность артефактов, ни наличие и сохранение заявленных магических свойств.

Общие правила и свойства

• Один предмет - одно магическое свойство.
• В виду воздействия магии тоннелей со временем разрушаются или полностью теряют свою силу. Также могут оказывать негативное влияние на здоровье владельцев и зачастую подпитываться ими для активации магии (например, использовать кровь владельца).
• Не владеют магией времени и ментальной магией. Магией пространства - на уровне незначительных колебаний в радиусе 1-2 километров с невозможностью предсказать точку перемещения. Могут сохранять воспоминания, сознание в искажённом или фрагментарном виде.
• Защитные артефакты и предметы, использование которых не способно причинить вред другим персонажам или чужому имуществу, могут не иметь ограничений по длительности действия. Примеры: краска для татуировок, защищающая от ядов; говорящее зеркало; артефакт, меняющий рост в истинном облике, и так далее. Все прочие артефакты и предметы имеют ограничение по количеству использований (до трёх раз) или длительности действия (до часа, после чего нужно временное восстановление магических сил на тот же срок).

+9


Вы здесь » Дис » Информация » Информация о мире