Администратор: Сай
Новости: ССБ информирует
Время: с 01.12.31 по 01.03.32
Погода: лето, 26-28°C днём, подробнее
Полнолуния: 28.12.31, 27.01.32, 26.02.32
Игры: Тайный Санта 2024, Бал у Сатаны, квест "Узники небес", флэшмоб "Весенний эпизод"

Дис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дис » Информация » Часто задаваемые вопросы


Часто задаваемые вопросы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

#1. Можно легально купить кровь ангелорождённых?
Нет, кровь ангелорождённых приравнивается к наркотикам, её несанкционированная продажа запрещена. Однако на законодательном уровне вопрос ещё не проработан достаточно глубоко, поэтому на Пацифиде можно найти заведения, где представители ангельских рас полулегально предоставляют желающим услугу "донорства".

#2. Что насчёт совершеннолетия и браков?
Совершеннолетие наступает в двадцать один год, возраст сексуального согласия - с шестнадцати лет.

#3. Как обстоят дела с религией?
Официальной религии нет, как и ограничений по выбору вероисповедания или отказу от него. Из года в год в мире появляются сотни новых верований и столько же уходит в небытие. Всем абсолютно всё равно, кто во что верит, если это не приводит к незаконной деятельности. Преобладающие религиозные течения в Дисе - католицизм, буддизм и индуизм.
Официально в Дисе использует два летоисчисления - от рождества Христова (2032-ый год) и со дня Перемирия (87-ой год). Для удобства игроков в объявлениях и информации о мире используется только первое.

#4. Раса персонажа указывается в документах?
Официально для граждан Диса есть два вида паспорта и оба действуют. В одном из них указывается раса, в другом нет. Использовать разрешено любой вариант. Какой вид паспорта будет у новорождённого, решают родители или те, кто их замещает. С шестнадцати лет гражданин вправе самостоятельно обменять паспорт на тот образец, который ему больше нравится. До шестнадцати - с участием родителей или тех, кто их замещает.
И в том, и в другом случае в документе должно быть фото только человеческой внешности. Инкубы с двумя истинными обликами, зачастую, имеют два документа, но это не обязательно. Драконы, если не раскрывают себя и не оформляют специальные документы, подтверждающие их расу, регистрируются как демоны.
Отдельный заграничный паспорт не требуется. Пересекать границы стран нелюдям можно только в человеческом облике, либо в частично истинном облике, если лицо не меняется и совпадает с фотографией в паспорте. Исключение - какие-то особые клинические ситуации. Нужно ли при пересечении границ иных государств указывать в документах на въезд свою расу - зависит от законов той или иной страны, но, чаще всего, нужно.
Система единого электронного документа пока не распространена повсеместно, но уже тестируется в различных вариациях (мультипаспорта, чипы).
При приёме на работу расу в Дисе обычно не спрашивают. При оказании медицинской помощи раса уточняется или определяется врачами самостоятельно в обязательном порядке.

#5. Драконов нельзя распознать магическим путём, но как тогда их вообще обнаруживают, если они скрываются?
В подавляющем большинстве случаев драконы выдают себя сами неосторожными действиями. Помимо того, существуют сложные полумагические лабораторные исследования, позволяющие вычислить "драконьи гены" с вероятностью до тридцати процентов. Исследования слишком дорогостоящие, официально во всём мире не больше пяти лабораторий, которые могут себе их позволить. Также некоторые вампиры и феи, употребляющие кровь не первое десятилетие, могут при развитом вкусе уловить разницу без полной уверенности, что употребили кровь дракона вместо крови демона.

#6. Сколько нужно пить крови вампирам и феям для нормального существования?
Минимум - двести миллилитров в неделю. Максимум не ограничен, но если персонажу требуется высасывать по литру ежедневно, это уже считается серьёзной редкой аномалией. Если употребляются искусственные заменители крови, необходимый объём может быть больше.

+2

2

#7. Нелюди могут есть человеческую пищу?
Да, это касается всех, включая вампиров. Без нормальной человеческой пищи они не выживут, кровь не является её заменой. Исключения - магическая летаргия и редкие аномалии.

#8. Где достать кровь, если моему персонажу необходимо её пить?
Если ваш персонаж вампир или фея, кровь для поддержания жизнедеятельности можно получить несколькими способами. Во-первых, существуют донорские центры, деятельность которых координируется десницами и даймонами. В центрах можно легально получить любую кровь, кроме крови драконов, так как она слишком дорогая и редкая, и она не попадает в подобные центры в принципе. Если персонаж - вампир, ему дадут либо человеческую кровь, либо кровь демонорождённых. Второй способ - неофициальное донорство. Никто не может запретить вашему партнёру, супруге, другу делиться кровью. Третий вариант - искусственные заменители крови. Зачастую тоже действуют, но слабее, чем кровь, могут вызывать привыкание или нежелательные побочные эффекты - в зависимости от качества принимаемого препарата. Существуют как полностью синтетические средства, так и с примесью настоящей крови. Официальная торговля искусственной кровью развита очень широко.

#9. В течение какого времени талисман ангела может воскресить или реинкарнировать погибшего?
В течение семи суток после гибели этого существа (человека). Если существо (человек) ещё живо, исцелить его с помощью талисмана ангел может в любой момент.

#10. Изменённые - это отдельная раса?
Да. Она так и называется - "изменённые". В обиходной речи также используется понятие "монстры". Общие признаки описаны здесь. Превращение в изменённого влечёт за собой полную невозможность для посторонних различить предшествующую расу и исходя из этого представить способности данного существа, он распознаётся как "изменённый". Вплоть до невозможности понять, принадлежит ли монстр демонорождённым или ангелорождённым - это проверяется только опытным путём. Достоверно известно лишь то, что нелюдь будет без исключений обладать особенностями одного из двух типов. Именно поэтому при обнаружении монстра любые представители официальных структур от медработников до работодателей проявляют к нему повышенный интерес, чтобы определить степень опасности и при необходимости изолировать от общества.

#11. Можно ли магически распознать тип оборотня, гибрида или истинный облик существа?
Нет, истинному магическому зрению и обонянию не доступны такие тонкости, это относится к индивидуальным способностям. Другими словами, существо может магически распознать оборотня, но не способно определить конкретно, кто это, - медведь, белка или носорог. Также невозможно распознать истинный облик существа и уровень владения магическими навыками.

#12. Почему когда в объявлении зима, в описании июнь, а летом наоборот - декабрь?
Архипелаг Пацифида находится северо-восточнее Новой Зеландии, примерно на одной широте с Австралией, и территориально относится к Океании. Летние месяцы в Южном полушарии приходятся на зимние в Северном полушарии, и наоборот. Соответственно, времена года в Дисе распределяются следующим образом:

• Весна - сентябрь, октябрь, ноябрь.
• Лето - декабрь, январь, февраль. Самое жаркое время года.
• Осень - март, апрель, май.
• Зима - июнь, июль, август. Самое прохладное время года.

Город Дис располагается на северо-восточном и восточном побережье одноименного острова и в целом на северо-востоке архипелага Пацифида, поэтому климат в районе мегаполиса тёплый субтропический, а средняя дневная зимняя температура не опускается ниже 15-18°C (пальмы, тропики, крокодилы круглый год).

Климатическая карта мира

+4

3

#13. Технический уровень развития игрового мира выше, чем в реальности?
Да. За счёт применения магии в научно-технической сфере уровень выше, чем в нашем мире, и развивается быстрее, но ещё не до прорыва в космической отрасли. На текущий момент это примерно +40-50 лет. Киборги по улицам еще не ходят, но роботы и базовые ИИ-помощники используются повсеместно, тестируются электронные мультипаспорта, в том числе в виде чипов (пока что только для желающих). Предметы быта, вооружение, транспорт и так далее имеют улучшенные характеристики и дизайн. Внешне сам Дис выглядит как на картинке в шапке форума. Что касается истории, то научно-техническая революция и прочие важные открытия по датам прошли свои чередом.

#14. Вырождается ли магическая сила существ?
Магическая сила от поколения к поколению не вырождается.

#15. Приходится ли существам обучаться навыкам владения магической силой?
Первому поколению нелюдей не приходилось обучаться владению магическим навыкам, обращению и так далее, им эти знания вкладывались сразу вместе с волей их создателей. Всем последующим поколениям при пробуждении способностей необходимо учиться их применять. Какие-то навыки могут быть развиты лучше или хуже, чем больше практики - тем искуснее использование. Легче всего поддаётся освоению истинный облик, почти что на интуитивном уровне. Тем не менее, бывают случаи, когда нечеловек не может овладеть своими способностями полностью или частично. Причины этого ещё изучаются, но зачастую блокирующим фактором могут служить психические и психологические проблемы.

#16. Существа подвержены человеческим болезням?
Да, при большом желании могут умереть даже от последствий недолеченного насморка. Тем не менее, с учётом регенерации нелюди легче и быстрее переносят физические недуги и в принципе болеют реже. При незаурядном упорстве в индивидуальном порядке могут излечиться от смертельного для человека заболевания. Психические и психологические заболевания переносят также тяжело, как и люди. В этом отношении если и есть разница, то пока она не обнаружена и не изучена.

+4

4

https://forumstatic.ru/files/001a/e7/ed/50965.png

#17. Исторические черты Апокалипсиса

• Информация необязательна для ознакомления до игры. Полезна для персонажей-существ, чей возраст превышает 86 лет. Ниже приведены общеизвестные факты.

• Апокалипсис в игре накладывается на события в нашей реальности, соответствующие времени Первой и Второй мировых войн в течение тридцати лет с апреля 1914 по сентябрь 1945 года вплоть до провозглашения мира между воющими сверхъестественными силами, получившего в истории наименование Вселенского Перемирия.

• Точная дата Перемирия неизвестна, условно принято праздновать 25 сентября в странах, использующих летоисчисление от рождества Христова, в том числе в Дисе. В других странах дата может слегка разниться.

• События в игре во времена Апокалипсиса так или иначе отчасти совпадают с описаниями широко известных священных книг и пророчеств древности, особенно библейских, но с искажениями, смешениями и противоречиями, изучением которых в нынешнее время занимается целое ответвление науки.

• События в игре во времена Апокалипсиса также отчасти совпадают с описаниями сражений и иных событий Первой и Второй мировых войн и их последствий - с изменениями и допущениями в пользу фантастических игровых реалий. Война велась не только между магическими силами, но и между людьми. Могут меняться мотивы, участники сторон, итоги и черты в частных моментах. Более того, взгляды историков на одни и те же события могут кардинально отличаться, так как во времена Апокалипсиса привычные пути коммуникации были полностью разрушены, а методы фиксации свидетельств не могли характеризоваться приемлемой достоверностью.

• С 1914 по 1945 года мир пребывал в хаосе магической войны. На три десятилетия привычные нам понятия социального взаимодействия были уничтожены или искажены вплоть до восстановления облика планеты после сентября 1945 года.

• Во времена Апокалипсиса нелюди обладали магической силой, многократно превышавшей нынешнюю как по уровню, так и по разнообразию. К нелюдям относились все, кто был наделён магией. Известно о существовании колдунов, ведьм, разного рода нежити, зомби, призраков и так далее. После разрушения порталов, когда источник магии в лице серафимов и верховных иерархов тьмы исчез, осталось известное количество рас, за исключением изменённых - порождений тоннелей, не подлежащих научной категоризации.

• Перерождение в нелюдей происходило неодномоментно. Серафиму или иерарху необходимо было появиться в пределах видимости географического объекта и совершить определённый ритуал, чтобы запустить процесс обращения. Он мог занять 1-12 часов. Обращению могли подвергнуться не только люди.

• После обращения воля и образ жизни нелюдей подчинялись Зову - ментальному воздействию высших магических сил. Зов позволял управлять существами как организованной армией и заставлял сражаться с противоборствующей стороной. Он же подавлял все человеческие качества - существа не заботились о потомстве, жилье, одежде, они теряли способность к речи и в большинстве своём подавляющую часть времени пребывали в нечеловеческом облике. Людей они рассматривали как лёгкую добычу для утоления голода. Именно этими причинами была вызвана волна массовых истреблений в 1946 году.

• В очень редких случаях сила воли конкретного человека могла противостоять влиянию Зова. Чем дальше от источника Зова - тем легче ему было сопротивляться, поэтому обращённые с сильной волей избегали массовых скоплений людей и уезжали достаточно далеко от возможных мест явления высших сил.

• Нелюдей осталось мало относительно обычных людей, они не были в большинстве даже в период Апокалипсиса. Наряду с высшими магическими силами в войне участвовали легионы истинных ангелов и демонов, также прошедших через порталы. Каждая магическая раса и портал появились благодаря определённому серафиму или иерарху. Эти события были разнесены по времени. Порядок по уровню силы был следующим:
- серафимы и иерархи,
- истинные ангелы и демоны,
- существа (обращённые),
- люди.

+3


Вы здесь » Дис » Информация » Часто задаваемые вопросы