Время игры: 2031 год.
Место игры: город-государство Дис и его окрестности во взаимодействии трёх сторон - исследовательского центра "Гидра", сверхзащищённой тюрьмы на острове Дьявола, закрытого клуба "Di[o]s", - а также их связи с другими организациями.
Жанр игры: магический реализм, городское фэнтези, альтернатива.
Рейтинг: NC-21. На форуме запрещена регистрация пользователей младше 21 года и ограничен набор женских персонажей.
Система: эпизоды и локации.
Мастеринг: смешанный.
1914 год. Начало Апокалипсиса, который длится более трёх десятилетий. Повсюду на земле открываются порталы, через которые легионы ангелов и демонов выходят на Землю, чтобы сразиться в последнем решающем сражении.
Верховные иерархи тьмы сказали людям, что Бог умер. И Сатана умер. Серафимы не сочли нужным ответить на это. Не подтвердили, но и не опровергли. Они и сами не знали или не посчитали необходимым прокомментировать это громкое заявление и никто из живущих не смог бы ни тогда, ни сейчас дать определённый ответ на этот вопрос. Если они и живы, то связь с ними всё равно не работает.
Возможно, именно благодаря этому ни одна из враждующих сторон так и не смогла одержать верх. Несмотря на то, что высшие силы породили целые армии сверхъестественных существ себе в помощь, для чего наделили простых смертных небывалыми магическими способностями, создав ангелов, демонов, оборотней, вампиров, магов, гибридов и много кого ещё.
В 1945 году провозглашается Вселенское Перемирие. Придя к тайному соглашению, или, другими словами, вдоволь навоевавшись, максимально истощив ресурсы, ничего не добившись и решив отложить выяснение отношений до лучших времён, высшие ангелы и демоны восстанавливают прежний облик планеты, уровень населения и уходят в иные миры, уничтожая за собой порталы. Что бы там ни произошло, люди так и не узнали об истинных причинах начала и завершения Конца.
Люди сохранили память о тех временах, но по истечении почти века ощущение тогдашнего ужаса давно стёрлось, а события минувших лет воспринимаются как исторически сложившийся факт, который каждый желающий интерпретирует по-своему.
Оставшиеся мифические существа оказались без магической защиты своего высочайшего начальства. Порталы закрылись на ближайшие пару-тройку миллионов лет. До следующего Апокалипсиса. Да и не факт, что магические существа, обращённые из людей, могли бы выжить на том же плане бытия, что и духи. В 1946 году по Земле прокатывается волна массовых истреблений. Убивали всех, в ком хотя бы отдалённо подозревали магическое происхождение. После истребления остаётся не более 8% мифических существ от общего числа землян.
Вплоть до зарождения первых движений за гражданские права в 60-х гг нелюди вынуждены скрываться. И хотя всем известно об их существовании, обычные люди старательно делают вид, что их нет и никогда не было. В течение долгих семидесяти лет немногочисленные магические существа борются за свои политические и гражданские права наряду с прочими угнетаемыми слоями общества.
К 2031 году они не только добиваются легализации своего существования в большинстве стран (могут открыто заявлять о себе, заниматься предпринимательством, занимать ряд правительственных должностей, брак с нечеловеком в ряде стран признаётся действительным и так далее), но и образовывают собственное государство.
Действие игры происходит на территории Диса - города-государства, куда стремятся попасть многие нелюди и люди, готовые к сосуществованию с ними на равных правах.