Администратор: Сай
Новости: ССБ информирует
Время: с 01.12.31 по 01.03.32
Погода: лето, 26-28°C днём, подробнее
Полнолуния: 28.12.31, 27.01.32, 26.02.32
Игры: Тайный Санта 2024, Бал у Сатаны, квест "Узники небес", флэшмоб "Весенний эпизод"

Дис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дис » Партнёрство » Энтерос


Энтерос

Сообщений 41 страница 60 из 125

1

https://img-fotki.yandex.ru/get/9105/47529448.db/0_cdf16_ba338fe0_orig.png
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
АКЦИИ | РАСЫ | ИСТОРИЯ МИРА | ГОСТЕВАЯ
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

0

41

Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца», поздравляем с победой Ордалиона Вестлера, Энтропиуса, Рагнара. Благодарим всех за активное участие и голосование.
Победителям, а также всем, кто и предлагал посты и голосовал, были начислены кристаллы активности.


https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/16152.jpg
ссылка на пост

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/70483.jpg
ссылка на пост

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/12654.jpg
ссылка на пост


0

42

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/210190.png
Объявляем старт конкурса «Луперкалии года»
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png5 февраля20 февраля подача работ [в личные сообщения], описание конкурса и правила указаны в первом сообщении темы. Пожалуйста, загружайте изображения на надежный графический источник, например, radikal.ru крайне ненадежный источник. Можно попробовать загрузить картинку через «мои загрузки», но рекомендуем Вам использовать imgur.

https://i.imgur.com/eQuaAb5.png


https://i.imgur.com/5Y6DJki.png
Астрид Лайонхард

https://i.imgur.com/iY7rTuX.jpg
Маридор

https://img-fotki.yandex.ru/get/226123/47529448.ec/0_d6f9b_cf1a6345_orig.png
Вейдталас


* картинки кликабельны

0

43

https://i.imgur.com/LZKpakf.jpg
Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. За прошедший месяц нами был написан 391 пост.

0

44

https://i.imgur.com/eQuaAb5.png

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76151.jpg

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/90026.jpg

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76151.jpg


Голосование за лучшие посты периода
«Январь – Февраль»
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94417.pngПост №1, авторство: Синистер
Пост №2, авторство: Левамодэниас
Пост №3, авторство: Деладор Агварес
Пост №4, авторство: Симбер Ресинджер
Пост №5, авторство: Энтропиус
Пост №6, авторство: Адамантис
Пост №7, авторство: Принц Нирон
Пост №8, авторство: Ордалион Вестлер
Пост №9, авторство: Тонантос
Пост №10, авторство: Адамантис
Пост №11, авторство: Шейлина
Пост №12, авторство: Энтропиус
Пост №13, авторство: Рейлан
Пост №14, авторство: Хорус
Пост №15, авторство: Сновидец
Пост №16, авторство: Визерион
Пост №17, авторство: Рагнар
Пост №18, авторство: Риметаргиум
Пост № 19, авторство: Эш
Пост № 20, авторство: Ордалион Вестлер
Пост №21, авторство: Рейми
Пост №22, авторство: Ашзаар
Пост №23, авторство: Марселин Кёрз
Пост №24, авторство: Эйяфьялла
Пост №25, авторство: Артэя Аргиус
Пост №26, авторство: Феронис
Пост №27, авторство: Цера
Пост №28, авторство: Эостейн Одиши
Пост №29, авторство: Лиритиль
Пост №30, авторство: Алорэза Элиариум
Пост №31, авторство: Рейми
Пост №32, авторство: Саурус
Пост №33, авторство: Габриэль
Пост №34, авторство: Джен
Пост №35, авторство: Дионас
Пост №36, авторство: Дмитрий Логинов
Пост №37, авторство: Ариэль

0

45

Голосование: с 21 февраля по 27 февраля
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png

Голоса отправлять в эту тему

https://i.imgur.com/HEbblb4.png

Ждём Ваши голоса! ♥

1 // Автор: Шейлина // Получатель: Дионас
2 // Автор: Раиша Садже // Получатель: Эльмилиндис
3 // Автор: Раиша Садже // Получатель: Тресса ди Аль
4 // Автор: Шейлина // Получатель: Саурус
5 // Автор: Шейлина // Получатель: Чарли фон Винтер
6 // Автор: Эостейн Одиши // Получатель: Тонантос
7 // Автор: Эйяфьялла // Получатель: Рагнар
8 // Автор: Эйяфьялла // Получатель: Нура
9 // Автор: Синистер // Получатель: Марселин Кёрз
10 // Автор: Синистер // Получатель: Хорус
11 // Автор: Синистер // Получатель: Саргерас
12 // Автор: Делимур // Получатель: Хорус
13 // Автор: Делимур // Получатель: Саргерас
14 // Автор: Делимур // Получатель: Адамантис
15 // Автор: Тресса ди Аль // Получатель: Раиша Садже
16 // Автор: Тресса ди Аль // Получатель: Марерум
17 // Автор: Тресса ди Аль // Получатель: Чарли фон Винтер
18 // Автор: Лиритиль // Получатель: Тонантос
19 // Автор: Лиритиль // Получатель: Хорус
20 // Автор: Лиритиль // Получатель: Визерион
21 // Автор: Цера // Получатель: Рирариум
22 // Автор: Цера // Получатель: Рейми
23 // Автор: Цера // Получатель: Эостейн Одиши
24 // Автор: Адамантис // Получатель: Ферониас
25 // Автор: Адамантис // Получатель: Синистер
26 // Автор: Адамантис // Получатель: Риметаргиум
27 // Автор: Алорэза Элиариум // Получатель: Рейлан
28 // Автор: Алорэза Элиариум // Получатель: Рагнар
29 // Автор: Визерион // Получатели: Адамантис, Тонантос, Лиритиль
30 // Автор: Риметаргиум // Получатель: Марселин Кёрз
31 // Автор: Риметаргиум // Получатель: Тонантос
32 // Автор: Риметаргиум // Получатель: Лиритиль
33 // Автор: Сновидец // Получатель: Артэя Аргиус
34 // Автор: Сновидец // Получатель: Цера
35 // Автор: Рейлан // Получатель: Алорэза Элиариум
36 // Автор: Ашзаар // Получатель: Эйяфьялла
37 // Автор: Ашзаар // Получатель: Хэлл
38 // Автор: Ашзаар // Получатель: Вильваривиэнн
39 // Автор: Дионас // Получатель: Энтропиус
40 // Автор: Дионас // Получатель: Шейлина
41 // Автор: Дионас // Получатель: Саурус
42 // Автор: Рагнар // Получатель: Тонантос
43 // Автор: Иннери // Получатель: Энтропиус
44 // Автор: Иннери // Получатель: Симбер Ресинджер
45 // Автор: Иннери // Получатель: Принц Нирон
46 // Автор: Аноним // Получатель: Эостейн Одиши
47 // Автор: Тонантос // Получатель: Рагнар
48 // Автор: Тонантос // Получатель: Визерион
49 // Автор: Тонантос // Получатель: Адамантис
50 // Автор: Хорус // Получатель: Эостейн Одиши
51 // Автор: Хорус // Получатель: Адамантис
52 // Автор: Хорус // Получатель: Тонантос
53 // Автор: Марселин Кёрз // Получатель: Тонантос
54 // Автор: Марселин Кёрз // Получатель: Рагнар
55 // Автор: Марселин Кёрз // Получатель: Риметаргиум
56 // Автор: Ферониас // Получатель: Саурус
57 // Автор: Ферониас // Получатель: Синистер
58 // Автор: Ферониас // Получатель: Марселин Керз
59 // Автор: Инкогнито // Получатель: Энтропиус
60 // Автор: Габриэль // Получатель: Деладор Агварес
61 // Автор: Деладор Агварес // Получатель: Габриэль
62 // Автор: Деладор Агварес // Получатель: Горизонт
63 // Автор: Энтропиус // Получатель: Джен
64 // Автор: Энтропиус  // Получатель: Иннери
65 // Автор: Энтропиус // Получатель: Дионас
66 // Автор: Инфирмукс // Получатель: Рейми
67 // Автор: Инфирмукс // Получатель: Дионас
68 // Автор: Симбер Ресинджер // Получатель: Артэя Аргиус
69 // Автор: Симбер Ресинджер // Получатель: Иннери
70 // Автор: Симбер Ресинджер // Получатель: Эльтани Дельвеа
71 // Автор: Эльтани Дельвеа // Получатель: Энтропиус
72 // Автор: Эльтани Дельвеа // Получатели: Чарли и Марион фон Винтер
73 // Автор: Марерум // Получатель: Тресса ди Аль
74 // Автор: Инфирмукс // Получатель: Габриэль
75 // Автор: Марерум // Получатель: Габриэль
76 // Автор: Габриэль // Получатель: Энтропиус
77 // Автор: Эостейн Одиши // Получатель: Хорус
78 // Автор: Эостейн Одиши // Получатель: Марселин Кёрз
79 // Автор: Эйяфьялла // Получатель: Тонантос

0

46

Итоги конкурса «Луперкалии 2022»
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/18/47529448.ce/0_cb4f4_37d15c74_orig.png
Участникам конкурса – спасибо за Ваше внимание!

https://img-fotki.yandex.ru/get/6113/47529448.cc/0_cb4a1_a099606a_orig.png
Лучшие открытки:
№24, за авторством Адамантис
№39, за авторством Дионас
№49, за авторством Тонантос
№55, за авторством Марселин Кёрз

https://img-fotki.yandex.ru/get/3613/47529448.bc/0_c8d86_fea3e5a3_orig
Луперкалии: Тонантос

♣ Л У Ч Ш И Е   П О С Т  Ы   П Е Р И О Д А  ФЕВРАЛЬМАРТ


С нетерпением ждем [до 10 марта 20:00 по МСК] в личные сообщения ссылку на один или два понравившихся лично Вам своих/чужих поста, размещенных на форуме в период с 10 февраля 2022 по 09 марта 2022 года по вышеуказанному шаблону.

0

47

итоги конкурса «Магические способности»https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png

1. Каждый, кто принимает участие в конкурсе, получает скидку на покупку любой конкурсной способности в количестве 20 кристаллов.
2. Победители дополнительно получают скидку на любую способность в количестве 50 кристаллов за I, II и III место.


I место: Дионас [Покровная броня]
II место: Тресса ди Аль [Фантомный свидетель, Окно времени]
III место: Энтропиус [Базовое свойство №6, Базовое свойство №7]
III место: Саурус [Тотентанц]

Конкурсные способности

Фантомный свидетель — небоевое свойство предметов, позволяющее запечатлять события, происходившие с владельцем на протяжении суток в виде объемной, не поддающейся внешним изменениям иллюзии, и сохранять их на особых кристаллах, при этом обычно используются магические способности владельца артефакта или дополнительное свойство артефакта (описывается игроком самостоятельно). Свойство захватывает площадь радиусом не более 50 метров для +1 уровня предмета, 100 метров для +2 и 300 метров для +3. Используется правоохранительными органами как свидетельские показания. Лимит хранения информации без ее переноса на кристалл соответствует 24 часам. Используется 2 раза за эпизод.


Окно времени — небоевое свойство артефакта, позволяющее заглянуть в прошлое в зависимости от магического резерва владельца/уровня артефакта или имеющихся у него накопителей. Создает в сознании хозяина образ происходившего в текущей местности на указанный момент времени. Требует точной настройки до дня события включительно. Может использоваться в режиме быстрой перемотки. Лимит дальности прошлого обычно соответствует 5 дням для (+1), 10 дням для (+2) и 30 дням для (+3), но вероятность увидеть нужное событие падает с каждым дополнительным днем (по усмотрению соигрока и GM).  Используется 2 раза за эпизод.


Накопление энергии — небоевое свойство огнестрельного оружия восстанавливать заряд, используя окружающую энергию из внешнего мира. Оружие обычно бывает оснащено специальным индикатором, который показывает сколько осталось до полного восстановления. Сила накопленного заряда не превышает уровень самого оружия (т.е. если оружие +1 уровня, то иметь поражающую мощь на +2 оно не может). Накопление заряда после активации может работать постоянно и не влияет на использование других боеприпасов. Свойство может использоваться для экономии боеприпасов и энергии пользователя. У Существа магической расы V уровня оружие восстанавливается за 1 - 10 минут (по согласованию и на усмотрение GM), у существ, не владеющего магией, время восстановление может быть увеличено.


Обратный выстрел — боевое свойство технологического огнестрельного оружия, основанное на техномагии. Свойство позволяет оружию во время боя поглотить полностью или частично магическую атаку противника. При поглощении на конце ствола около выходного отверстия начинает формироваться шарообразный сгусток энергии. На поглощение тратится один ход. Вторым же ходом атака отправляется обратно в виде сконцентрированного сгустка энергии в виде шара или потока энергии. Свойство зависит от уровня оружия и уровня оппонента. Данное свойство может разрушить руны/печати и пентаграммы так как нарушает целостность их структур, что приводит к дестабилизации. Данное свойство не подходит для атак имеющих материальную основу (того же аммонализма) и воздействующих непосредственно на организм пользователя. Лучше его использовать против рун/печатей и пентаграмм и атак, имеющих простую природу в виде волн, потоков энергии.  Используется 2 раза за эпизод.


Покровная броня — артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой чистой энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками и внутренними органами. Броня позволяет выдержать удары оружием, стихиями и чистыми магическими проявлениями. Вероятность разрушения покрова напрямую зависит от соотношения уровней владельца артефакта и оружия/силы врага, призвать покров можно не более двух раз за эпизод. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.  Используется 2 раза за эпизод.


Трансформация для перемещений — небоевое свойство артефакта, превращает артефакт в плоский диск, который можно использовать для полёта. Скорость полета, его продолжительность и размеры диска зависят от уровня артефакта и вложенной в трансформацию магии, к примеру, артефакт (+2) вполне может транспортировать четырех человек на сотню километров без дополнительной подзарядки.  Используется 2 раза за эпизод.


Базовое свойство №6 — свойство доспехов, оружия или артефакта, позволяющее во время боя или вне его исцелить повреждения владельца. Артефакт (+1) может исцелять повреждения легкого вида: царапины, порезы, ссадины, легкие ожоги и т.п. Артефакт (+2) может исцелять ранения лёгкой и средней тяжести: не смертельные раны внутренних органов, раны магическим оружием и т.п. Артефакт (+3) способен исцелять ранения вплоть до тяжелых, например, прирастить обратно конечность, но тяжелые раны почти никогда не заживают на 100%, обычно все зависит от расы владельца, ситуации, уровня противника и его артефактов, но в целом эта способность отлично помогает в бою, может останавливать временно кровотечение. Используется два раза за эпизод, исцелить серьезные повреждения может только один раз за эпизод. Владельцу не обязательно иметь умение хилера, ведь способность уже программирует в себе нужный вид магии. Успех способности можно обсчитать по базовой системе боя (пункт правил 5.1).  Используется 2 раза за эпизод.


Базовое свойство №7 — небоевое свойство доспехов, оружия или артефакта, меняющее его форму в безобидную бижутерию или дорогое ювелирное украшение. Может изменить форму и в одежду, используется три раза за эпизод. При этом доспехи, оружие или артефакты, превращенные в одежду или бижутерию/ювелирку, не сохраняют свою прочность, при атаке могут просто вернуть в истинную форму. Для того, чтобы из брони сделать такое по характеристикам защиты платье, нужно использовать способность трансформирующего преобразования. Данное свойство носит чисто бытовой и эстетический характер.  Используется 2 раза за эпизод.


Саймар [Энергетическая школа, вспомогательный скилл «руны»,  I | I] — проецируется на атакующей части оружие, то есть на режущей кромке холодного оружия, стволе — огнестрельного или точки приложения стрелы у лука, и создает в воздухе несколько энергетических отражений оружия, само же оружие-оригинал начинает служить своеобразной дирижёрской палочкой, за счет движений которой можно управлять движениями и местоположением копий. От уровня сил и опыта создающего зависит зависит общее количество отражений и их «живучесть», в самом базовом уровне их количество равно уровню силы персонажа и выдержать они могут по одному удару (или одному выстрелу, если речь идет о дальнобойном оружии), однако берсерк или приложение доп энергии позволяет увеличить этот резерв. Относительно траектории: копии оружия можно заставить одновременно лететь в одну точку, либо же в неё же, но по очереди; заставить одновременно разлететься по веерообразной траектории по все стороны, то же самое но по частям; или можно просто заставить их кружить вокруг создающего и защищать его, блокируя атаки. Индивидуально управлять каждой копией, заставляя каждое отражение выполнять свою задачу — нельзя. Используется 2 раза за эпизод.


Тотентанц [Некромагия от 10 уровня, пентаграммы, VI | VI] — заклинание было создано во время Войны Рас Пожирательницей. Заклинание можно сотворить лишь там, где собралось большое количество энергии Смерти  — кладбища, поля битв, древние захоронения и так далее. Пентаграмма представляет из себя сложную вязь, сотканную из древнего наречия деосов, которая занимает собой круговую область размером в 15 футов, чем сильнее заклинатель то больше область охвата пентаграммы — при силе VII - 30 футов, VIII - 50 футов. Чтобы активировать заклинания, нужно поделиться тремя каплями своей крови. Трупы поднимаются с земли, кости вылезают из под земли собираясь в скелеты и начинают дикий пляс. Те, кто попал в зону поражения начинают видеть в мертвецах своих заклятых врагов, дорогих и любимых им людей, которые обвиняют, насмехаются над ними. Сама же пентаграмма выкачивает жизненную и магическую силу из попавших в ловушку и передаются заклинателю. Если вовремя не убрать пентаграмму или не вывести попавших в неё, то они умрут, а от людей останутся лишь иссушенные тела. Также земля на которой была создана пентаграмма становится проклятой и на ней не возможна жизнь. Можно использовать не больше одного раза в две недели, поскольку пентаграмма поглощает огромное количество магической энергии заклинателя.


Перья забвения [Некромагия от 9 уровня, пентаграммы, IV | IV] — заклинание созданное Пожирательницей. Между лопатками заклинателя появляется небольшая пентаграмма, созданная из письменов на древнем языке деосов. Через пол минуты из пентаграммы вырастает пара чёрных крыльев сотканных из магической энергии. Заклинатель взмахивает крыльями и перед ним, в конусообразной форме летит 30 перьев. Как только перо попадает на органическую поверхность, то сразу начинается некроз тканей или усыхание, если это растение. Остановить этот процесс можно только магическим исцелением. Чем слабее существо в магическом плане, тем быстрее происходит некроз. Если существо умирает от этого заклинания то восстаёт в виде зомби под контролем некромага. Не действует на неорганику. Можно использовать один раз за эпизод.

0

48

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/49006.jpg

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/32503.jpg

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76820.jpg

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/27763.jpg

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/73557.jpg

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/82570.jpg

Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца», поздравляем с победой Рейлана, Сновидца, Инфирмукса, Лиритиль, Адамантис, Шилль Новельн. Благодарим всех за активное участие и голосование. Победителям, а также всем, кто и предлагал посты и голосовал, были начислены кристаллы активности.
Подведены итоги конкурса «Магические способности», ознакомится с ними можно по ссылке. Начат очередной цикл конкурса, можете присылать свои заявки на конкурс.

0

49

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/10238.png
Обаятельный медведь
Был рожден вторым ребенком в семье правящего вождя одного из северных племен далекой планеты Дизариас. В отличие от старшего брата, перенял от деда "медвежью кровь", впрочем, звериный дух пробудился в Бьерне только в подростковом возрасте. При первом обращении, не умея контролировать собственное состояние, случайным образом серьезно ранил ребенка из собственного племени, после чего долгое время любыми способами пытался сдерживать эту силу внутри. Дальнейшая судьба Бьёрна была полна испытаний и потерь чтобы однажды найти свет с новым смыслом жизни...
› › › акция ‹ ‹ ‹

0

50

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/38159.pngГопожа крови
Каким был мир до того, как ты умерла? Память дарит лишь смутные потускневшие от времени и горестей картинки: трескучий мороз, блики солнца на гранях льда и звонкий чистый смех... он принадлежал тебе. А ведь ранее на мир ты взирала очами обычного природного духа, не способного на многогранную палитру эмоций разумных существ, однако, ты была счастлива. Это был твой дом, твоя жизнь, твои узорные снежинки. И они все это у тебя отняли. В один миг. Краткий, но столь мучительный...
Тёмен был был твой путь, о Леди Хель. Темен и страшен. Грехи твои немыслимы, но грандиозны, а слава гремит зловещим эхо во всех уголках мира... но как там твоя пустота в груди? Все еще больно? Все еще глухо? Как скоро ты поймешь, что путь к избавлению лежит не на поле брани...
› › › акция ‹ ‹ ‹

0

51


ГЛАВА КЛАНА БАРНАШ

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/72146.png

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/22653.png

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/15405.png

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/18691.png


НАТХЁЛЬН КЕУС

МОЖНО ИЗМЕНИТЬ:

Трансдент-барнаш
возраст ~805 лет [визуальный 20]

Название рода [Кеус], внешность, сменить пол акции на мужчину


• Старший дом [род] Кеус правит кланом Барнаш вот уже около трехсот лет, с тех самых пор, как талантливая и молодая Натхёльн взошла на престол и приняла титул графини. Впервые Кеусы, никогда раньше не претендовавшие на престол, получили столь значимую влать и неоспоримое влияние, во многом благодаря Натхёльн желавшей любой ценой достичь поставленной цели.
• Хёльн целеустремленная, расчетливая и умная женщина, знающая себе цену.
• Является одной из старейших действующих правителей Схаласдорона, поэтому обладает неоспоримой властью в планетарном совете и пользуется особым уважением. Состоит в гильдии эволюциев и отвечает перед Советом за безопасность энергетической оболочки планеты.
• Натхёльн имеет «интересный ген», часто встречающийся у данного вида вилокрисов, а именно непостоянный цвет волос и глаз – хамелеон. Иногда она не способна это контролировать, допустим, испытывая стресс, цвет волос графини сменяется на темные оттенки, а цвет радужки на алые.
• У графини Кеус имеется не очень законная тайна, связанная с ее жизненным циклом. Благодаря высокому уровню магической энергии, она, конечно, смогла продлить свой жизненный цикл примерно на сотню лет, часть из которых уже прожила. Однако, для поддержания молодости и отмены старения вынуждена «испивать» энергию своих сородичей-трансдентов, каким образом она это проделывает – решать Вам.
• Одна из проблем графини, которую она должна решить ее в ближайшие сорок или пятьдесят лет - жизненный цикл подходит к концу. Если в течении сорока-пятидесяти лет женщина не сможет найти способ получить бессмертие или хотя бы увеличить продолжительность жизни, природа возьмет свое и Натхёльн погибнет от «старости» оставшись при этом внешне молодой и прекрасной.
• Персонаж эволюционировал достаточно долго. Для преодоления рубежа от обычного трансдента к мыслящему, потребовалось 70 лет, а от мыслящего к человекоподобному высшему 300 лет. Следовательно, возраст высшего эволюция составляет 435 лет.
›››  АКЦИЯ ПРОЕКТА ‹‹‹

0

52

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/96686.pnghttps://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/12025.pngОбновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Голосуем за лучшие посты до 14 мая 20.00 МСК и не забываем про голосование конкурса магических способностей
► Завершилось событие творческого императива «Кроссворд по миру Энтероса», всего приняли участие и смогли верно ответить на вопросы 22 персонажа! Награды и призы начислены.
► Введено событие «Безумный азарт», по итогу первой игры за сутки был написан 21 пост, по итогам второй игры за сутки было написано 24 поста.
► Возращен раздел «Акции проекта».

0

53


ГЛАВА КРУПНЕЙШЕГО КЛАНА ВАМПИРОВ

https://i.imgur.com/1FZpQxt.png

https://i.imgur.com/FkJcWhg.png

https://i.imgur.com/5IcpEsQ.png

https://i.imgur.com/6pVzoTd.png


ИЗРАФЕЛЬ ВАН'ЭБЕЛЬ

МОЖНО ИЗМЕНИТЬ:

Дифинет-вампир
возраст ~666 лет [визуальный 27-30]

Имя и фамилию, внешность, сменить пол акции на женщину


Он не был рожден править, он из тех, кто определил свою судьбу сам, пусть и был сроду весьма одаренным юношей. Израфель собрал в себе все лучшие классические черты типичного представителя своей расы - гибкий ум, внешняя привлекательность, превосходно развитые физические и магические навыки, умение говорить нужные вещи вовремя и, главное, оказываться там где необходимо - все это бесценные спутники юного вампира. Именно это и многие другие хитрости позволили ему быстро добраться до верхушек власти, и там жениться на немолодой вдове, что правила на тот момент кланом. Её век был скоротечен, и спустя почти столетие, за отсутствием иных ближайших преемников, Израфель самым удачным для себя способом безболезненно взошел на престол короля ночи.

Внезапно свалившаяся власть никогда не пьянила, не кружила голову, не извращала его. Израфель удивительно складно вписался в роль правителя, и действительно старался выполнять все необходимые от него вещи, и у него получалось. Ему приходилось много учиться - и он учился; многие старые проблемы, пущенные на самотек покойной женой, требовали решения - и он их находил. Заключал новые выгодные союзы, никогда не отворачивался от советников - всё это он делал просто потому что знал, что при ином раскладе он лишится не только трона, но и жизни. Разумеется, его жизнь теперь состояла не только из привычных для главы клана правильных вещей, он также позволял себе некоторые капризные слабости. Так или иначе, они ведь у всех есть?..

Привередливость в пищевых привычках вместе с брезгливостью делают Израфеля весьма придирчивым в выборе своей жертвы. Когда-то всё было иначе, и охота была вопросом выживания, это вероятно и сказалось в последствии на серьезных изменениях в характере вампира. Он никогда не станет вонзать клыки в кого попало, отдавая предпочтение долгоиграющим родовым линиям разных рас - это создает и определенные трудности, такую кровь затруднительно достать, а потому Израфель довольно быстро нашел более доступную альтернативу. Кровь саэтерусов - всегда сюрприз, но как правило необычный, тягучий сладкий коктейль из смеси нескольких рас разом. Таких полукровок вампир предпочитает держать поближе к себе, редко добровольно, но чаще насильно удерживая донора в своей мрачной коллекции.

Бессмертие - еще одна из проблем Израфеля, которая требовала решения. Поглощая чужую кровь, он мог утолить лишь жажду, но не вытянуть и капли оставшихся отведенных существу лет жизни. Долгие годы разных, порой извращенных экспериментов не давали результатов, Израфель чувствовал как зрелость, за которой прячется старость, подкрадывается все ближе. Воспоминания об угасшей бывшей жене всегда были живы в сознании, как будто это случилось только вчера. Все это сподвигло Израфеля на отчаянный шаг - продать свою безоговорочную свободу одному из деосов, которые способны продлить жизнь. Бессмертие в обмен на вечное служение.

Огромный любитель роскоши, обожает организовывать балы, светские приемы, активно интересуется искусством. Завидный холостяк, но это лишь на поверхностный взгляд. Немногим известно, что у Израфеля существует целый гарем, в котором присутствуют как вампирши-наложницы, так и представители иных рас, зачастую удерживаемы против своей воли. При всей брезгливости, часто организовывает целые кровавые оргии, куда вхоже близкое окружение, но при всем этом, опять же лично к себе подпустит далеко не каждого.
›››  АКЦИЯ ПРОЕКТА ‹‹‹

0

54


«Это не король подчиняет себе корону. Наоборот — корона диктует свою волю королю»

https://i.imgur.com/nqcdEez.jpg

https://i.imgur.com/uJXVn6f.jpg

https://i.imgur.com/avfdZ2N.jpg

https://i.imgur.com/X6n4aTc.jpg


Альрас Кобояши

Можно изменить:

Трансдент-дисектум
возраст ~637 лет [визуальный 23-25]

Имя и возраст


• Альрас в своё время вытащил свои земли из из откровенного паршивого положения, когда на них царили хаос и едва ли не анархия, что грозило Старшему Дому в самом лучшем случае упадком, а перед этим вышедший победителем в той закулисной борьбе за власть, которую развязали его родственники над ложем душевнобольного предыдущего князя. Один только этот факт уже о многое должен о нём сказать, не так ли?
• Альрас при первом знакомстве может показаться совершенно закрытым человеком. Он неизменно вежлив со всеми и всегда улыбается немного с хитринкой, заставляя некоторых чувствовать себя неуютно под будто бы сканирующим взглядом его глаз. Все его манеры и правила этикета, с самого детства старательно взрощенные многочисленными учителями Старшего Дома, намертво засели у него в подкорке мозга, со временем из суровой необходимости превратившись в привычку.
• Альрас — пример человека вдумчивого, который перед каждым своим действием задаст себе вопрос: «А это действительно необходимо?». Он привык контролировать себя, с самого детства силой из-за необходимости в том давил в себе зачатки «неправильных» (по мнению его авторитарной матери) черт характера, однако в душе он весьма упрям и силён волей, просто так себе не изменит. Само поведение Альраса полностью зависит от обстоятельств и окружения; этот мужчина являет собой прекрасный пример гармонии между разумом и эмоциями, цинизмом и идеализмом, непостоянством и надёжной по своей сути натурой, личными желаниями и долгом, огромной загруженностью и умением изобретательно превратить никак не желающую заканчиваться работу в игру, в которой нужно обязательно выиграть. Да, он просто-таки алмазно строит из себя наивного тихоню и затворника, которого интересует только искусства и его книги, однако те, кто с ним близко знаком, прекрасно усвоили, что недооценивать Альраса никак нельзя ни в бою, ни в магии, ни в мастерстве плетения всевозможных интриг. Как говорится: «Если вы думаете, что я не способен вас обмануть — я вас уже обманул».
• Сдержанный и грациозный, Альрас действительно не любит появляться на публике, не стремится открыто демонстрировать свои способности, доказать всем и каждому своё величие, и в целом предпочитает не привлекать к себе ненужного внимания. Альрас привык все свои переживания держать при себе, не беспокоить никого своими личными проблемами и не вмешиваться в чужие дела без особой на то необходимости. Многим потому он может показаться замкнутым и необщительным, на самом же деле, он, закрытый панцирем отчуждения, просто не любит бессмысленных знакомств, предпочитая общаться с ограниченным числом людей — самых близких, заслуживших его полное доверие. И при этом он не смотрит ни на происхождение человека, ни на его прошлое. Альрасу всегда нравились те люди, что способны думать головой и в нужный момент сделать то, что правильно и более эффективно, вне зависимости от отданного приказа — в конце концов, ему в ближнем круге не безвольные и безмозглые куклы нужны (похоже, ещё и за них думать ему просто лень). На дружбу этот дент отвечает своей дружбой, за доверие платит доверием, поэтому выбирает приятелей очень тщательно.
• Самые близкие люди прекрасно знают, что из себя представляет Альрас вдали от всех светских приёмов и лидерских дел, а именно расслабленного мотыля, полного кипучего интереса к миру и разводящего абсолютный бардак в собственных покоях и на рабочем столе, а на все укоры отвечающего такими прямолинейными и намеренно абсурдными аргументами, что их и парировать-то трудно. Вот так вот, все сами себя обманывают на его счет и думают, что тихоня-исскустволюб — лишь маска и пытаются строить теории на его счёт, а оно не совсем так. Как в каждой шутке есть лишь доля шутки, так и в в каждом образе притворства меньше, чем многие думают
• Представления о справедливости у Кобояши довольно своеобразны и даже немного пугающи: он искренне считает, что как Демиург не совершает ошибок, так и любое его решение, как князя, априори верно. И его цели покрыты мраком тайны. Альрас без колебаний готов пойти на убийства, шантаж, провокации и прочие грязные вещи, если это потребуется от него, чтобы защитить свои земли и клан Дисектум. Ну, точнее, выполнит это не он лично, ибо для таких дел у него есть Риза.
› › › АКЦИЯ ‹ ‹ ‹

0

55

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14822.pngОбновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены.  Голосуем за лучшие посты до 14 июня 20.00 МСК ♥


► Рестайлинг раздела «Создание игрового персонажа», изменена структура раздела, обновлен базовый шаблон анкеты, исправлен код упрощенного шаблона анкеты.
В значимых ролях проекта освободилось больше вакансий для богов. Ждем в игру: божество искусства и вантюризма, власти и аристократизма, семьи и взаимоотношений, знаний и мудрости ☼

0

56


Эостейн Одиши ищет подругу детства
friend lover enemy

https://i.imgur.com/U1gFeJc.png

https://i.imgur.com/XasYiwY.png

https://i.imgur.com/8GvCjM3.png


ШИЛЬ НОВЕЛЬН

МОЖНО ИЗМЕНИТЬ:

Трансдент-люпорум
• визуальный возраст 20~25 лет
• настоящий 367 лет

Имя и возраст
Способ связи с заявителем акции:
гостевая


«Элегантная и красивая, но на самом деле очень умная и хитрая. Её невозможно понять при помощи обычной логики.
У неё свои принципы и способы ведения дел.»

♥ Хитрая лисица. Нет необходимости раскрывать каждую её грань, поскольку все они — Шиль, и в то же время ни одна из них не является настоящей ею. Они подобны осколкам зеркала, каждый из которых отражает разные версии её самой. Окутанная множеством обличий, она стала сверкающим бриллиантом с бесчисленными гранями. Их сотни: серьёзная, беззаботная, сострадающая или равнодушная...
♥ Является частью аристократии и будущей княгиней(главой рода). Умеет кусаться с самого рождения. Любит роскошь, богатство и власть. Деньги не сыпятся с неба, а дожидаться старости своих родителей слишком долго. Власть ей нужна здесь и сейчас. Прирожденный манипулятор и умный игрок. В качестве пешек не боишься использовать любого из клана Люпорум, принося его в жертву ради своих интересов. И все же власть несет с собой и огромную ответственность. Нужно ли тебе быть лидером и правителем?
♥ Хочешь ли ты помогать нынешней графине с правлением клана или тебе интереснее занять ее место?  У тебя есть всё, чтобы стать сильной фигурой на политической доске. Нужно ли? Решать только тебе.

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
♥ Эостейн и Шиль были знакомы с момента учебы в институте. Тогда они стали подругами, наслаждаясь беззаботной жизнью без борьбы за власть. Или не только подругами?
♥ После выпуска их пути разошлись из-за того, что Эостейн стала целителем прошлого главы клана Сертула. Шиль же игралась в землях своего рода, начиная чувствовать всю прелесть политических игр.
♥ Эостейн становится следующей главой клана, что вызывает в Шиль набор самых разных эмоций. Удивление, что такая кроткая и нежная лисичка вроде Эостейн смогла стать правителем. Зависть, что теперь та самый могущественный человек в клане?
♥ Шиль получила предложение занять место в совете новой графини. Шиль согласится, но какие же цели она будет преследовать?

››› АКЦИЯ ‹‹‹

0

57


Эостейн Одиши ищет соперницу
old money

https://i.imgur.com/enDsRmM.png

https://i.imgur.com/WhIXoz2.png

https://i.imgur.com/hVSbAuc.png


АРИАННА РЕЙН

МОЖНО ИЗМЕНИТЬ:

Трансдент-анималс
• визуальный возраст 20~25 лет
• настоящий 800 лет

Имя и возраст
Способ связи с заявителем акции:
гостевая


«Элегантная и красивая, но на самом деле очень умная и хитрая. Её невозможно понять при помощи обычной логики.
У неё свои принципы и способы ведения дел.»

♦ Княгиня знатного рода Рейн. Властная, богатая и имеющая множество связей не только на доминионе Схаласдерон. Истинная аристократка. Манеры, традиции и высокомерие.
♦ Одна из старейших представителей аристократии в клане Люпорум, но сохраняет молодой облик. Опытна, холодна и опасна. Множество лет жестко держит власть над своими землями, имела хорошие отношения с прошлым графом. Богатство Арианны добыто нелегальными способами с согласия прошлого графа. Она и несколько других старых представителей власти и аристократии продавали свой народ ради собственной выготы. У Арианны наверняка еще много нелегальных дел, которые прикрылись и сократились из-за того, что сменилась власть в клане. Естественно, что княгине это не нравится. Категорически.
♦ Новая юная правительница убрала дружков Арианны с высоких постов, ужесточила проверки и наказания. Работать княгине стало тяжело, да и к новой правительнице теплых чувств не питает. Княгиня переживает за свою судьбу из-за того, что Эостейн может запросто убрать всю старую аристократию. Арианна решает обеспечить себе безопасность, начиная плести интриги против Эостей.

››› АКЦИЯ ‹‹‹

0

58

  https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/37386.png
~ О Б Н О В Л Е Н И Я ~
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/47245.png
Переоформлен основной шаблон для акций игроков, акции активных персонажей были обновлены АМС, акции долго не заходящих на форум игроков и не проявляющих никакой ролевой активности были перенесены в общий архив темы. Чтобы вернуть акции из архива их следует переоформить ☼
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/47245.png

Демиус
пополнение малого дома, и наличие собственного деда

https://i.imgur.com/rd7jazw.png

https://i.imgur.com/05zGOga.png

https://i.imgur.com/j2G9zDZ.png

https://i.imgur.com/l9TTKL7.png

Раса: трансдент [фантазм]

Возраст: 3800 лет [выглядит на: 60-70 лет]
возраст можно изменить

• общее описание •

Человек, что прожил больше лет чем многие за свою жизнь сделали вздохов. Тот чья жизнь казалось будто давно прошла и потеряла все краски радости, первооткрывательства и удивления. Его глаза будто потухшие факела, что когда-то освещали все вокруг. Несколько сотен лет он провел во сне, номинально будучи главой своего дома. Дома что с каждым новым днем превращался в муравейник, чьи стены покинули все кроме самой королевы. Но за последние 50 лет многое изменилось. Его глаза распахнулись, старые кости и суставы пришли в движение, а затуманенный разум начал обретать ясность. Вернувшись из тьмы, старец принялся возвращать потерянное время и начал он с восстановления клана. Новыми его членами были выбраны те кто не смог найти себе место, и потому они просто не смогли отказаться.
Его цели неизвестны, но холодный нрав, острый ум, многолетний опыт и навыки станут хорошим подспорьем в их достижение.

• взаимоотношения •

Предводитель своего дома, и тот кто несет ответственность за его членов— Сульдору, Экриэлу, Роука. Оставаясь при этом для них таинственной личность, и холодным наставником лишь изредко дающим совет.

• дополнительная информация •

• Вы вольны менять менять все что вам заблагорассудится, начиная от характера заканчивая внешностью. Единственное что прошу сохранить это видимый возраст, а не лишь номинальные цифры в анкете.
• Если появилось желание или вопросы смело проходите в лс.

Арты

До эволюции
https://i.pinimg.com/736x/3f/5a/a7/3f5aa70a0079a665a22b4372e23054bc.jpg
https://i.pinimg.com/736x/3f/43/5e/3f435efe25b881f4df521d02cd5b390d.jpg

Берсерк...?
https://i.pinimg.com/originals/ac/a2/38/aca23845fabda440489bea5aa3753792.jpg

Внешний вид в образе Силко из Аркейна
https://cs12.pikabu.ru/post_img/2022/03/21/8/og_og_164786945529577930.jpg
https://cdn.igromania.ru/mnt/news/e/8/3/3/3/5/113155/26f908845cd84cc8_1200xH.jpg

0

59

Эхо
одна из тысячи

https://i.imgur.com/sPXw2wI.png

https://i.imgur.com/gWwdY8e.png

https://i.imgur.com/mNrESdB.png

https://i.imgur.com/vdo8Hoh.png

Раса: балионтар[магическая кукла]

Возраст: 100 лет [выглядит на: 20-25 лет]
можно изменить

• общее описание •

• Ты должна была стать одной из многочисленных кукол-служанок. Неприхотливые и лишенные «души», каждый раз таких как ты создавали с одним лицом, с одним именем и одевали в одну и ту же одежду. Когда тело одной куклы изнашивалось, то создавалась другая. Бесконечный цикл, который прервался твоим «рождением». В твоем искусственном теле зародилась искра. Вместе с этим ты обрела личность, чем и удивила своего создателя. И все равно это мало для меня.

• Ты не знаешь любви, слов восхищения и ласки. Ты просто более полезная служанка, чем остальные. Тяжело жить под крылом бога жестокости, но ты не имеешь выбора. Ты предана своему создателю и своему делу. И все же в тебе родилось желание узнать новое, стать чем-то большим, чем просто прислугой. Узнать создателя получше и приблизиться к нему. Быть не просто куклой, а настоящей личностью со своими мечтами, желаниями, мыслями и знаниями.

• взаимоотношения •

• Несмотря на мою жестокость и холодность ты остаешься преданной мне. Что это? Глупая преданность куклы или же человеческая привязанность?

• А я в свою очередь не знаю как тебе относится. Ты уже и не совсем слуга, но и на ребенка не тянешь. Однако в тебе есть детская наивность, которая обязательно сгубит тебя без моего присмотра. Ты не magnum opus, но и не рядовая кукла.

• Наши отношения могут стать теплыми и доверительными. Ты можешь стать единственным существом, которое пользуется моим доверием.

• А можешь разочароваться в жизни рядом с богом жестокости и уйти искать свою жизнь. И я не могу просто позволить тебе уйти от меня.

• дополнительная информация •

• Предлагаю внешность plain doll bloodborne. Да, сыграем Марию и Куклу. Или Охотника и Куклу.
• Все пункты обговариваемы. Я хочу отыграть что-то стеклянное и трогательное. К себе в игре не привязываю. Вы вольны строить и свои сюжеты.
• Могу помочь по игре, графике, матчасти форума и окружить заботой.

0

60

Веном
горький яд в дорогом вине

https://i.imgur.com/ZZrirvrm.jpg

https://i.imgur.com/VGSd4YSm.jpg

https://i.imgur.com/6evtsRmm.jpg

Раса: Эссенция

Возраст: 960 [25]

• общее описание •

Известные прозвища: Чумной арлекин
Статус в обществе: любимица и фаворитка деоса Ферониаса, шестой центурион Гвардии смерти, хозяйка "Черного цирка"

у зла тысячи рук и всеми оно обнимает тебя
[indent] Оно родилось не в лесу, не горах, не в быстром ручье или залитом солнцем поле. Существо сформировалось на одном из многочисленном поле, заваленном мертвыми телами. Отвратительное, тощее, имеющее разум ребенка и единственный инстинкт: голод. Нечто похожее на уродливого монстра, жило среди гниющей плоти, мух, крыс и смрада. И оно было здесь правителем. Существо становилось сильнее, впитывая в себя гниль и болезни, баюкая в колыбели чумных крыс и черных воронов — ее подданных, ее войско. Место, где поселилось нечто со временем не оправилось от ран. Природа не восстанавливалась, реки не отчищались, казалась сама земля здесь прогнила до самого основания. Причиной тому было Существо.

[indent] Но оно росло, обретало разум. Вскоре начали случатся первые вылазки в чужой, нетронутый скверной мир. Странный и непонятный. Именно тогда существо увидело разумных существ. Услышало их речь, увидело дома и предметы и быта. Оно вожделело их общения, но уродливая голова не была предназначена для речи, лишь для того, чтобы клевать протухшее мясо. Желание вскоре пересилило осторожность, тварь в под покровом ночи прокралось в деревню и похитило ребенка. Оно отнесло его в свое царство, чтобы нянчить вместе с другими своими любимцами, но... малыш не дожил до Чумной земли. Он умер ровно через час. На нежной коже появились язвы, вены вздулись, живот распух. Существо было в печали. Оно не знало, что сделало не так, оно не догадывалось, что было ядовито.

[indent] Тварь предпринимала попытки подружиться снова и снова и каждый его шаг был отмечен смертями, болезнями и упадком. Если Существо пряталось в колосьях пшеницы, чтобы понаблюдать за людьми, то урожай гиб, если оно гладило животных они умирали... страшнее всего было то, что звери не просто дохли, они заражали других. Тварь не понимала, что делает не так, хотя... если честно, оно не видело в смерти трагедию, но его печалил страх разумных существ перед щедрыми дарами.

[indent] Иногда Существо видели. Но тут же убегали с криками, потом начиналась охота, травля, гонения... просто за то, что смертным не нравилось как оно выглядит. Твари было обидно, оно забивалось в свою зловонную нору и тихо выло от одиночества и горя. Со временем, оно обрело способность менять форму. Тогда и появилась Веном: прекрасная, высокая женщина, большая похожая на королеву, чем на отшельницу. И тогда она, наконец, смогла насладиться обществом, разговорами, песнями, любовью... разумеется, сама Чумная не способна была на чувства, но ей нравилось наблюдать. Дарить свое тлетворное благословение всем, кто до нее дотрагивается, смотреть, как люди гибнут от ее болезней, становясь частью ее разрастающейся империи. Неотвратимо настал и конец ее бесчинствам...
Рано или поздно, причину чумы находили и изгоняли с той же жестокостью, как и когда она была просто страшным Существом. Поэтому Веном кочует из города в город, теша себя несбыточной мечтой: вернуть те славные времена когда поля были покрыты грудами тел, а Смерть была желанной гостьей, которую не прогоняли, а принимали со смиренным страхом.
* расу можно поменять, но чтобы остался основной скелет и история персонажа)

• взаимоотношения •

~ Веном избалованная фаворитка Ферониаса, не уважает никого и ничего, во многом полагается на покровителя.
~ У девушки есть собственный цирк, где выступают поднятые ей зомби, гигантские полуразумные крысы и прочие твари, которых эссенция создает при помощи своей магии.
~ Она не без чувства юмора, пускай понять его краски могут немногие.
~ Является фэдеэсом и шестым центурионом Гвардии смерти, но не сильно увлекается формальными вопросами, для нее это слишком скучно.
~ Веном и Ферон близки и далеки одновременно, их отношения вполне подходят под описание: нежеланное дитя / непутевый отец.

• дополнительная информация •

https://i.imgur.com/xFJhvWK.jpg
https://i.imgur.com/oyxJoPt.jpg
https://i.imgur.com/6deiEhO.jpg
https://i.imgur.com/rUIo6vi.jpg
https://i.imgur.com/Ze9ll4Q.jpg

0


Вы здесь » Дис » Партнёрство » Энтерос