Администратор: Сай
Новости: обновление игрового времени
Время: с 01.09.31 по 01.12.31
Погода: весна, 16-23°C днём, подробнее
Полнолуния: 02.09.31, 30.09.31, 30.10.31, 29.11.31
Квесты: "Танцевальный батл" - голосование до 12.05

Дис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дис » Партнёрство » New York: The City & the City


New York: The City & the City

Сообщений 21 страница 29 из 29

1

https://forumupload.ru/uploads/0019/7d/d5/2/24703.jpg

0

21

ПЕТУНИЯ ИЩЕТ ПРОРОКА

Moses Sumney

https://i.imgur.com/DuFL8G3.png   https://i.imgur.com/ivDJZun.png

✕ Имя
Hakeem / Хаким

✕ Возраст
27-29 лет

✕ Род занятий
гражданский активист, профессор философии

Описание:
Петунии нравятся умные люди – которые говорят ровно и складно, и понимаешь, что они знают, о чём говорят, даже если сам не очень понимаешь, о чём; нравится их слушать, смотреть на них – у них всегда такие быстрые, острые глаза, даже если прячутся за очками; нравится наблюдать, как они жестикулируют, как хмурятся и смеются, как думают и спорят. Сама Петуния не любит спорить. Она любит, когда её слушаются. Или когда можно просто самой послушать.
Но не спорить.

Хаким – умный. Мучительно, страстно, безысходно, невыносимо для себя самого и для окружающих. Он говорит, спорит, смеётся и жестикулирует. Он не гений и не тревожная душа, о которой нужно заботиться – он сам о ком хочешь позаботится, он так сильно обо всём заботится, что многие предпочли бы, чтобы он перестал. Хаким заботится о том, чтобы в мире наступила справедливость, и его убивает осознание, что при его жизни ничего подобного не произойдёт.
Он кричит об этом. Заявляет, злится, старается.
Но никто его не слушает.

Петуния смотрит на мир и аккуратно закрывает за собой двери, обустраиваясь в своём спокойном размеренном внутри.
Хаким выбивает дверь и идёт в мир, сжимая обломок древесины.

Петуния берёт то, что у неё есть, и пытается сделать из этого что-то хорошее.
Хакиму никогда не достаточно того, что ему было позволено взять.

Дополнительно:
Здравствуйте добро пожаловать в невнятные заявки!
Это заявка в пару, но необязательно для того, чтобы было долго и счастливо, потому что у них может просто ничего не выйти. Они оба добрые, честные и правильные люди, но Петуния пытается собрать сложный мир вокруг в удобный бантик, а Хаким видит несправедливость и пытается с ней воевать. Они оба принципиальные, но Петуния готова на уступки, а Хаким – нет.

Хаким активный участник движения за права темнокожих людей; у него левые взгляды; он искренне добрый и болезненно справедливый человек. Я понимаю, что это сложный персонаж и, чтобы его играть, нужно много знать (или быть готовым много узнавать), но он мне нужен именно и только таким. Таким как Хаким. Извините...

Имя можно поменять, внешность тоже (хотя я буду плакать), профессию не совсем – Хаким точно активист, но может иметь другую официальную работу.

Пишу раз в неделю-две. Могу использовать птицу-тройку, а могу нет. Любить и лелеять буду точно!

0

22

ДЖЕЙК ИЩЕТ БЫВШЕГО (?) ЛУЧШЕГО ДРУГА

Aidan Gallagher

https://funkyimg.com/i/345Lx.jpg

https://funkyimg.com/i/345Ly.jpg

✕ Имя
Джимми <подставь любую ирландскую фамилию>

✕ Возраст
18 лет

✕ Род занятий
Школьник в Сиэтле

Описание:
Джимми - острый на язык (с тремя-то сестрами!), смышленый, настороженный парень. Гей. Насильственный камингаут в 16 - и привет, статус школьного изгоя. От откровенной травли его уберег бывший друг, а вот от одиночества не уберег, скорее наоборот - никто не хочет связываться с тем, за кого капитан школьной футбольной команды и негласный король школы Джейк Дэвис по необходимости молча бьет морду.
Джимми - ирландец, закоренелый трекки и комиксолюб. Не совсем упоротый гик, но, скажем так, - в теме. Детали - на ваше усмотрение.
Джимми из небогатой семьи. У него хорошие любящие негомофобные родители и теплые отношения с сестрами - не без обычных ссор и недовольств, конечно. Возможно, Джимми был влюблен в Джейка, потому и не говорил ему ничего о своей гомосексуальности, чтоб не усложнять.
После ссоры они не разговаривали ни разу за два года. Джимми злится на Джейка, понимает, что тот струсил (он вообще очень хорошо Джейка знает), понимает, почему - но не простил. Развлекается тем, что смотрит на того в упор при встречах, пока Джейк не сбегает.
Личная жизнь, успеваемость, планы на колледж/работу, внешкольная активность - на ваше усмотрение.
Слушает Queen.

Предыстория из анкеты - в примере поста. Это персонаж, который для меня очень важен - и в прошлом, и в настоящем, и, хочется надеяться, в будущем. Я его пока более-менее активно НПСю, но было бы здорово, если бы его кто-то подхватил и "оживил", а о чем поиграть - найдется. Можно прошлое, можно тот самый период перелома дружбы, можно настоящее - Джейк сейчас многое переосмысляет и будет пытаться подбираться к Джимми если не помириться, то как минимум извиниться.

Дополнительно:
Информация о соигроке

Пишу посты 2-10 тысяч знаков в зависимости от внутренней скорости игры (в смысле, эпизод на поговорить, или эпизод охватом в неделю) и логики хода. Отписываюсь по возможности в течение нескольких дней, бывает, что и в тот же день, бывает - через несколько недель. Пожалуйста, напишите в личку, если заинтересовал персонаж.)

0

23

СЕВЕРИН ИЩЕТ СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ

Robert Pattinson

https://forumupload.ru/uploads/0019/7d/d5/195/t171533.jpg   https://forumupload.ru/uploads/0019/7d/d5/195/t315844.jpg

✕ Имя
Рэй

✕ Возраст
32-35

✕ Род занятий
на выбор, но что-то серьёзное и нетворческое

Описание:
There's things I wanna talk about, but better not to give
But if you hold me without hurting me
You'll be the first who ever did

Рэй раскладывает плохие мысли по стопкам, прячет их в железные ящички, запирает на ключ и вешает связку ключей на ремень джинсов. Рэй помечает ключи цветными наклейками, а по наклейкам определяет, какую из стопок стоит перетряхнуть сегодня.
Препарирует обиду, изучает под микроскопом травму, протирает от пыли страх быть брошенным.
Эмоции Рэя всегда под контролем, Рэй не даёт им сгнить, заржаветь или покрыться плесенью — Рэй знает их в лицо, умеет с ними работать и не даёт времени проглотить и абсорбировать то, что ещё можно исправить.

Рэй умеет исправлять, протирать от пыли, чистить ржавчину и срезать подгнившее.
Рэй вправляет вывихи и проветривает окна.
В мире Рэя никогда не бывает липких пятен на полу и паутины под потолком.
Мир Северин перевёрнут с ног на голову — пустые пространства и заброшенные места, подтёки на стенах и забытые вещи.
Северин роняет предметы под ноги и забывает о них под настилом векового мусора.

В мире Рэя — Лос-Анджелес, Монтерей, Кармел-бай-те-Си — всё чисто, аккуратно, сортировано по смыслу и наполнению, лежит на своём месте.
В мире Северин — Марсель, Тихуана, Нью-Йорк — музей смятых бумаг и ненужных воспоминаний.

Северин не очень понимает, что именно Рэю от неё нужно, а главное — зачем.
Рэй не очень понимает, что представляет из себя жизнь Северин, а главное — почему она так живёт.

Северин засыпает у него на плече, теряется, находится заново, то появляется и заполняет собой пространство от пола до потолка, то пропадает на несколько недель.
Северин смотрит на Рэя растерянно или с вызовом, не понимая, проверяет она его на прочность или за него цепляется.

Рэй оставляет записки на столе и бутылку минералки в холодильнике.
Рэй раскладывает её вещи по стопкам и запирает их в железных ящичках.

Дополнительно:
Я точно знаю, что у Рэя была в жизни некая травма, но не знаю, какая конкретно — оставляю этот вопрос полностью на вашу фантазию и предпочтения. Неменябельно и нерушимо одно — Рэй с этой травмой справился, справляется каждый день, он хорошо понимает себя и свои чувства, работает с ними и не боится сталкиваться лицом к лицу с прошлым. Ещё неменябельно происхождение персонажа — у меня в голове Рэй ну очень калифорнийский мальчик, ну вы посмотрите на него.) Причина переезда в Нью-Йорк остаётся на ваше усмотрение — скорее всего, по работе и уже в довольно зрелом возрасте, но тут как хотите. Имя дефолтное и его можно менять, внешность, в общем-то, тоже — мне очень вкатил на него Паттинсон, но готова обсудить другие варианты.
Я понятия не имею, где и при каких обстоятельствах Северин и Рэй познакомились, но готова думать и обсуждать, в крайнем случае можно всё списать на общих знакомых.
Заявка в пару и, в идеале, в "долго и счастливо", некую тихую гавань, поэтому какой-то невероятной драмы предложить точно не могу. Но и совсем без драмы дело не обойдётся.)
Пишу где-то раз в неделю (иногда реже, иногда чаще), от третьего лица и в настоящем времени, птицей-тройкой, инверсиями и прочими излишествами не промышляю, люблю обсуждать и продумывать (без особого фанатизма, игра и условности, сами понимаете).
Очень жду и уже обещаю любить.

0

24

РИЧАРД ИЩЕТ АКТРИСУ

Michelle Dockery

https://forumupload.ru/uploads/0019/7d/d5/458/t857055.jpg   https://forumupload.ru/uploads/0019/7d/d5/458/t746115.jpg

✕ Имя
Catherine Mitchell // Кэтрин Митчелл

✕ Возраст
~40-42

✕ Род занятий
актриса театра «Theatre upon Tyne» (Ньюкасл-апон-Тайн, Великобритания)

Описание:

Кэтрин переезжает в Ньюкасл по работе отца, а остаётся по любви. Йоркширская девочка меняет край норманнских замков, средневековых монастырей и вересковых полей на город угля, паровозов и джорди, о чём не жалеет ни дня — ничто в Ньюкасле, Тайн-энд-Уир, не напоминает о размеренной курортной стагнации родного Скарборо, население которого едва превышает пятьдесят тысяч человек, города, знаменитого могилой Энн Бронте и ярмаркой из народной баллады.

В жизни йоркширской девочки из края верещатника случается Театр, и с тех самых пор он не отпускает её ни на один день.
В жизни Кэтрин Митчелл случается Кэтрин Эрншо — роль её жизни, та самая, по которой принято узнавать и привечать актрис, та самая, что всегда становится ненавистной.

Кэтрин цепляется тонкими пальцами за оконную раму с потрескавшейся краской, тёмные волосы падают ей на бледное лицо — в полутьме на нём выделяются только горящие глаза.
— Кэтрин Линдон, — произносит она, и откуда-то из зала доносятся едва слышные шепотки (вот он, тот самый момент). — Я пришла домой: я заблудилась в зарослях вереска!
Зал начинает аплодировать ещё до окончания реплики.

Театр случается с Кэтрин необратимо — он становится важнее всех её бывших и будущих отношений, всех планов и договорённостей, важнее самой жизни. Театр даёт и отбирает. Театр даёт ей Джулию.
У Джулии золотые локоны, лазурные глаза и улыбка Грейс Келли. Хуже этого не может быть ничего. Хуже этого только то, что Джулия замужем. Ещё хуже то, что Джулия замужем за режиссёром.
Отношения Кэтрин и Джулии развиваются бурно, заканчиваются стремительно и оставляют в сердце Кэтрин дыру размером с человека, особенного человека. Кэтрин относится к этому философски: улыбается ничего не значащей улыбкой, кутает продырявленную грудь в шарф и старается больше ни к кому не привязываться. Больше так ни к кому не привязываться.

Кэтрин неизменно иронична, всегда чуть насмешлива. Её шутки всегда чуть жёстче, чем следовало бы, хоть и всегда держатся в рамках приличий. Кэтрин по-медицински хладнокровна и уверена в себе — той уверенностью, что никогда не скатывается в себялюбие, но всегда говорит о чувстве собственного достоинства. Кэтрин резка в высказываниях, но при этом найти общий язык, кажется, может со всеми.
Когда Джулия уезжает из театра и Ньюкасла, что-то глубоко закопанное внутри, подспудное толкает Кэтрин к Ричарду с той силой, с которой форсируются только самые худшие из решений.
Они встречаются около года. Ричард подвозит Кэтрин домой после работы, возит её в Озёрный край и читает ей наизусть стихотворения озёрных романтиков. Кэтрин привозит Ричарда в Йоркшир — край верещатника, норманнских замков, средневековых монастырей и сестёр Бронте. Долго это продолжаться не может.

Кэтрин в сердцах бьёт открытой ладонью по стене:
— Господи, Ричард, это просто ненормально. Я не могу так. Я не могу встречаться с таким человеком.
Кэтрин впервые в жизни отводит взгляд и говорит:
— А ещё я встречалась с твоей женой.
Ричард вздыхает и говорит: «Я знаю».
Кэтрин окончательно перестаёт что-либо понимать.

В личной жизни Кэтрин чудовищно неудачлива — она встречается с замужними женщинами, проблемными мужчинами, еретиками и фанатиками всех мастей, с заблудшими и безнадёжными. Но у Кэтрин есть театр, а Кэтрин есть у театра — на это знание она опирается так, как опираются на надёжный костыль.
Театр горит.
Кэтрин приезжает к Ричарду, чтобы забрать синее платье Кэтрин Эрншо и искусно продырявленные лохмотья Элизы Дулиттл. Кэтрин выпивает две чашки йоркширского чая, съедает одно печенье и выкуривает четыре сигареты.
Кэтрин улыбается:
— Неплохо мы прибарахлились за последние двадцать лет, правда, Ричард?
Кэтрин обхватывает ладонью плечо Ричарда и целует его в щёку. Что-то в его лице мелко вздрагивает.
Или это было зеркальное повторение её собственной дрожи.

Дополнительно:
Если вы хотите прийти с парой — приходите. Если вы хотите прийти с альтернативным видением персонажа — приходите. Если вы хотите прийти сама по себе, то приходите и не бойтесь — действие происходит в Ньюкасле, но ньюкаслских персонажей на Сити достаточно (смею надеяться, что будет ещё больше), прописанных взаимосвязей у персонажа уже очень много, а хэдканон и вовсе богат на детали, пусть прописан пока только частично. Обо всех этих деталях я готов рассказать, все эти детали я готов обсуждать — прекрасно понимаю, что заявка вышла несколько путанная и далеко не всё в  ней понятно стороннему взгляду.

Я пишу от третьего лица и в настоящем времени, птицу-тройку не использую, стартовая скорость — около поста в неделю, но это вовсе не обязательно, медленный игрок меня более чем устроит, все мы не ролевые гепарды.
Смею надеяться на то, что эта история покажется кому-то интересной.

И да, для атмосферы:
Kate Bush — Wuthering Heights
Simon & Garfunkel — Scarborough Fair

0

25

КРИСТОФ ИЩЕТ СВОИХ САМЫХ ВЕРНЫХ АКТЁРОВ

Mark Strong (Robert) and Idris Elba (John)

https://funkyimg.com/i/391LV.gif

https://funkyimg.com/i/391LU.gif

✕ Имя
Robert Morrison and John Burns

✕ Возраст
~ 50 лет

✕ Род занятий
актеры в театре «Freiheit»

Описание:
Роберт и Джон — это уже не актеры, а практически символ театра. Роберт и Джон, как те персонажи из ситкома, который вы смотрите каждый  вечер — их сложно представить в отдельности. Роберт и Джон изначально совсем не друзья, но за почти тридцать лет работы с Кристофом сродняются до ужаса.
Нет, не друзья.
Братья.

Роберт прагматичен, серьёзен и проницателен. Роберту достаются роли парней с чертинкой. Роберт отыгрывает их с чувством.

Джон легок, шутлив и немного поверхностен. Джону достаются роли весёлых ребят, в основном. Джон отыгрывает их со всей душой.

Роберт и Джон приходят в тот неизвестный театр — каждый своим путём. Роберт и Джон знакомятся с Кристофом. Роберт и Джон платонически влюбляются в него — как в режиссера.
Роберт в процессе проницает, что Кристоф влюблен в своего актера — Дэвида Пила (и совсем не платонически), но ничего не говорит.
Джон узнает об этих отношениях спустя много лет, когда Кристоф совершает публичный каминг-аут. Когда окружающие начинают рассуждать.

— А ты знал? — спрашивает Джон у Роберта.
Роберт качает головой и  смеётся.

У них сложная история.

Роберт и Джон живут театром и живут театром Кристофа Руппеля. И уходят с Кристофом Руппелем, когда тот решает открыть свой театр. И верят в его театр (Дэвид Пил поддерживает их веру — своей харизмой и известностью). И получают сполна за свою веру — театр Кристофа становится маленькой известной плоскостью.
У Роберта и Джона начинают брать интервью.

Жизнь проходит привычно и гладко, но привычно и гладко же скучно жить.
Дэвид Пил разбивается в автоаварии. Кристоф Руппель буквально сходит с ума. Кристоф Руппель злится, ужесточается и в конечном итоге прямо говорит: «Идите к чёрту! Если вы не хотите жить театром, то я вас здесь видеть не хочу».
От Кристофа Руппеля в итоге сбегает вся труппа.
Кроме Роберта, Джона и Мэри.
В перспективе (в своем роде) это становится новой точкой отсчета.
Это становится важной точкой в отношениях Роберта, Джона и Кристофа.

Театр Кристофа Руппеля переживает бурю и плывёт по волнам.
Роберт и Джон никогда не напоминают Кристофу, что они были с ним во время ужасного шторма. Кристоф и так помнит. Никогда не забудет.

Роберт и Джон совершенно разные, но их объединяет то, что они ужасно верны театру Кристофа. Всегда были и будут. И всегда будут незримой поддержкой своего режиссера.

Потому что не представляют, как можно иначе.

Роберт:
— очень эмпатичный;
— ироничный;
— проницательный, но никогда не палит чужие секреты;
— не любит ввязываться в любые конфликты — предпочитает быть наблюдателем;
— всегда взвешивает аргументы перед тем, как начать с кем-то спорить.

Джон:
— лёгкий и позитивный;
— главный шут в театре, но шутит не всегда тонко — скорее обычно шутит очень прямо;
— ужасно не эмпатичный, но не нарочно — просто такой человек;
— в целом очень легкий — не держит обиды долго, не запаривается проблемами долго, человек-позитив.

Дополнительно:
Заявка очень свободная с общими характеристиками и общими завязками для истории. Что там в личной жизни у персонажа — выбор за вами. Что там в характере и в душе — тоже решаете. Ограничивают вас только общие моменты — Роберт и Джон работали в театре Кристофа, потом в собственном театре Кристофа. Все моменты этой работы в ЛС объясню, в принципе.)
Заявка парная просто ради собственного удобства, но, если вам понравился один персонаж, то вообще без проблем — приходите.
О себе: третье лицо, пост от 3000 знаков, фидбек.
И огромная театральная сеть с возможностью потенциальной игры :3

0

26

БРАЙС ИЩЕТ ЛЮБИМУЮ НА ДЕСЯТИЛЕТНИЙ РОМ-КОМ С ПЕЧАЛЬНЫМ КОНЦОМ

Rachel Brosnahan

https://i.ibb.co/0F7Hcm8/d6b6fbb0-a85a-11e9-b316-f14548be3ac4-800-420.jpg

https://i.ibb.co/98vmwNp/Rachel-Brosnahan.jpg

✕ Имя
Элли Блаут / Ellie Blout

✕ Возраст
40-45

✕ Род занятий
Ветеринар

Описание:
Элли всю жизнь живет в Портленде. Орегонские леса, бесконечные сосны, клочок цивилизации в зачарованном лесу. У Элли отличное чувство юмора, но островатое. Мать говорит: распугаешь всех женихов, надо как-то мягче. Отец ничего не говорит, во всяком случае не при жене. Элли отказывается учиться как-то помягче, и учиться молчать отказывается тоже — дались ей эти женихи... жизнь слишком многогранная, чтоб завязывать ее на мужчин.

Элли работает ветеринаром, звериным хирургом, не боится крови и грязи. Элли вообще мало чего боится. Когда она сбивает на велосипеде зазевавшегося в телефон и вышедшего прямо ей под колеса Брайса, она тоже не боится — вряд ли как-то этой... этой сосне (боже, зачем он такой высокий!) можно было повредить. Брайс зато пугается — сперва от неожиданности, потом тому, что сама Элли как следует раздирает коленку. Она долго и вдохновенно ругается на него, а он смиренно это сносит и предлагает проводить до дома или куда там она ехала. Она ехала на работу, и почти уже доехала, и гордо хромает туда сама, а Брайс упрямо плетется в хвосте. Уже в клинике она обрабатывает собственную коленку и несколько царапин поменьше, а потом проверяет на повреждения жертву (или виновника, это как посмотреть! Элли голосует за виновника, но все равно немного стыдно) инцидента и перебинтовывает пострадавший локоть.
На следующий день Брайс ждет ее после работы с приглашением поужинать. Элли отказывается. Он принимает это “нет”, но через пару дней заглядывает в вет. клинику днем, сидит в очереди, просит проверить локоть. Элли упражняется в остроумии, и когда тот в ответ на все эти шпильки добродушно смеется, а потом отвечает тем же, решает — а почему бы и нет.

Через пару недель они официально признают, что встречаются.
Через год — съезжаются.
Еще через четыре — заводят собаку.
На восьмилетнюю годовщину встречи Брайс делает ей предложение. К десятилетней Элли наконец соглашается. Они уже год как не предохраняются и надеются добавить к их семье ребенка. Родители Элли одобряют Брайса. Семья Брайса знает и любит Элли (он несколько раз привозил ее в гости на семейные праздники — Рождество, День Благодарения). Все хорошо. Но у Брайса есть секрет. Когда он наконец решается поделиться этим секретом с Элли, все летит к чертям.

====================
Я вижу Элли по характеру кем-то вроде Мириам из “Marvelous Mrs Maisel” после того, как она всерьез занялась стендапом. Она яркая, умная, обаятельная, с хлестким чувством юмора, не стесняется использовать свои женские чары при случае, но такие случаи не то, чтоб все время.
Внешка принципиальна, у актеров куча совместных прекрасных сцен в этой самой "Миссис Мейзел", которая меня вдохновила на эту пару. Профессию можно поменять, повод для знакомства, в принципе, тоже, но хотелось бы оставить суть ситуации: что сперва никаких искр с ее стороны не было, и Брайс ее бесил, и она в него кидалась шпильками, а потом как-то прониклась тем, что он не обижается, и ему тоже смешно.
Отношения у них будут такие — как у лучших друзей, но при этом и страсти там будет немало. Но в основе своей — это единение умов.
Когда Элли узнает, что Брайс хакер и творит всякое на стороне, напряжет ее отнюдь не то, что он ей расскажет, а то, что он десять лет скрывал это все, и она даже не заподозрила. Переступить через это ощущение преданности она так и не сможет, и они расстанутся. Собака и дом останутся у Элли. Брайс еще пару месяцев потусит в Портленде, а потом уедет. Дальше у Элли будет своя счастливая жизнь — она встретит человека, которому сможет доверять, и у нее все будет хорошо. С Брайсом они будут поддерживать связь, вроде бы и неловкую, но с другой стороны — они все еще друг другу близкие люди, и это никуда не денется, скорее всего.
Если у Элли когда-нибудь возникнут проблемы, с которыми она сама не сможет справиться, Брайс, конечно, тут же примчится и сделает все, что в его силах, чтоб помочь.

Начало отношений — 2002 год.

Дополнительно:
Брайс — хороший парень. В той жизни, в которой его будет знать Элли, он немного неуклюж, добродушен, улыбчив, местами наивен, но явно не дурак. Может резко шутить в ответ, но никогда не пытается ужалить по-настоящему, или как-то унизить. На хорошем счету у начальства, работа совершенно скучная и ничем не примечательная для Элли, скорее всего. Феминист. Немного, несмотря на свои габариты, нытик на счет физического — если болеет или не дай Бог поцарапался посильнее, то классическое "у мужа тридцать семь и пять". В свою очередь с удовольствием заботится об Элли. Устраивает романтические сюрпризы периодически.
Остальное в анкете.

Как игрок, пишу много и часто. Хотелось бы быстрой игры, но никого не подгоняю, и вообще белопушист.

0

27

ЭДВАРД ИЩЕТ ДОЧЬ

Maya Hawke

https://forumupload.ru/uploads/0019/7d/d5/485/t177985.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0019/7d/d5/485/t734719.jpg

✕ Имя
Sage Blackett // Сейдж Блэккет

✕ Возраст
16 лет

✕ Род занятий
старшеклассница

Описание:
Петрушка, шалфей, розмарин и чабрец.
Мать Сейдж сплетает вечно юные цветочные букеты, обёрнутые в бечёвку и просвечивающую прожилинами на солнце цветную бумагу, отец Сейдж играет Гамлета в театре на пристани. Сейдж растёт где-то между — отсекает острыми лезвиями железные стебли терновника, теряется в пропитавшихся пылью и временем тяжёлых бархатных шторах.
Петрушка, шалфей, розмарин и чабрец — Сейдж растёт между Синбадской долиной Рёскина и театром «Глобус» Елизаветинской эпохи, порой забывая о том, что где-то существуют другие миры. Убаюкивающие её колыбельные — песня моря и цветочный вальс.
Чем старше она становится, тем более хрупкой кажется реальность — мир Сейдж соткан из пыли, газовых лент и просвечивающей прожилинами на солнце цветной бумаги, такой не устоит слишком долго.
Когда родители разводятся, Сейдж едва исполняется семь — её младшему брату, Дугласу, три, и объяснить ему причины расхождения миров в параллельные галактики не представляется возможным.

Петрушка, шалфей, розмарин и чабрец — Сейдж приезжает в Замок Холтон, Нортамберлэнд на праздники, чтобы попасть прямиком в тринадцатый век, туда, где поеденные молью и временем гобелены щерятся свалявшейся шерстью со стен, под потолком танцует пыль и тускнеет семейное серебро. Смущается не то себя, но то своей к тому причастности, слушает ленивые сплетни старших, помнит о том, что дедушку все называют только сэр Хью, а бабушка — самая настоящая леди, принимающая поцелуи вместо рукопожатий с естественным и чуть равнодушным видом.
Помнит о том, что Замок Холтон никогда не станет её полноправным домом, но, видит Бог, Сейдж никогда не мечтает о переезде в вороново гнездо, где по коридорам гуляют злые ветра, а каменные лица плакальщиц на семейном кладбище зеленеют и трескаются от дождевой воды.

Видит Бог, с самого детства Сейдж мечтает только о театре — том самом, где Елизаветинская драма расчерчивает острыми словами и ударами бутафорских мечей сухой и густой от пыли воздух.
Сейдж приносит актёрам сплетённые под материнской рукой вечно юные цветочные букеты, немеет и каменеет, когда те пытаются с ней заговорить, сцепляет холодные от волнения пальцы и надевает свои лучшие платья. Сейдж меряет одолженный реквизит.

Петрушка, шалфей, розмарин и чабрец.
Мать Сейдж сплетает вечно юные цветочные букеты, обёрнутые в бечёвку и просвечивающую прожилинами на солнце цветную бумагу, отец Сейдж обращает свою жизнь в Елизаветинскую драму — Сейдж юна, но не глупа, и уже понимает, о чём шипит мать на грани слышимости сквозь зубы, когда его видит, о чём плачет по ночам совсем уже чужой и почти упущенный Дуглас, о чём шепчутся за театральными кулисами и о чём плачут каменные статуи на семейном кладбище в Нортамберлэнде. Груз ответственности за понимание слишком велик — Сейдж предпочитает не вешать его на плечи, оставаясь любимым ребёнком, будто бы не замечая, как Синбадская долина обращается пустыней и с треском догорает до фундамента «Глобус».
Сейдж взрослеет, и ей это даётся тяжело.

Дополнительно:
Вообще-то, Калверли-Блэккет, но практика показала, что длинные имена майбб не любит, поэтому придётся обходиться сокращениями.
Если вкратце, то Сейдж — ребёнок брака почти случайного, не случайный, но не до конца осознанный, любимый, но не всегда замеченный. У Сейдж есть родной младший брат, а ещё три брата и две сестры единокровных (не все, впрочем, официальные, что также является поводом для сюжета), семья с большим количеством стыдливо замалчиваемых скелетов в шкафу и любовь к театру, которая по вашему желанию может вылиться хоть в лицедейство, хоть в что угодно к театру близкое.  Более подробно эту историю я могу рассказать вам лично, иначе заявка будет совсем уж бесконечной.
Место действия — Ньюкасл-апон-Тайн, Великобритания. Имя уже упоминалось, фамилия по понятным причинам неменябельна, а вот внешность поменять можете — мне очень нравится Майя, но готов обсудить альтернативы. Пишу от 2,5-3к знаков и больше, третье лицо и настоящее время, без птицы-тройки и прочих графических извращений. Не слишком расторопен, но и вас торопить не буду.

0

28

ИМОН ИЩЕТ ТУ ЖЕНЩИНУ

Phoebe Waller-Bridge (only)

https://forumupload.ru/uploads/0019/7d/d5/439/t630353.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0019/7d/d5/439/t589138.jpg

✕ Имя
Эйприл

✕ Возраст
~ 35 лет

✕ Род занятий
режиссёр кукольного театра

Описание:

♫ Franz Ferdinand — What She Came For

Первое, что Эйприл говорит Имону — это:
— В детстве младшая сестра постоянно заставляла меня читать ей вслух ваши книги. Ненавижу их.
Первое, что Имон говорит Эйприл — это:
— Я думал, что кукольные театры давно остались в прошлом.
Эйприл щёлкает зажигалкой и переминается на каблуках. Имон чиркает спичкой и опирается спиной о кирпичную стену.

Это совершенно точно не история любви, потому что Эйприл занята своим театром, а Имон занят разводом с третьей женой.
Это совершенно точно не история любви, потому что Имон — циничный мудак, а Эйприл — хладнокровная сука.

— Это не у меня проблемы, это у тебя проблемы, — говорит Эйприл после того, как они в первый раз трахаются через две недели после знакомства.
Всё очень честно.

— Бывало и лучше, — фыркает Эйприл на пятый раз, перекидывая ногу через его бедро.
Имону есть что на это ответить, но он очень по-джентльменски молчит. Снова закуривает.
Всё очень честно — их объединяют совместные перекуры и секс, в котором нет ничего сакрального — для историй с счастливым концом и закатом под титры они уже слишком взрослые.
Эйприл красит губы в его ванной, оставляет след от поцелуя на его зеркале и уходит на свидание.

— Твоя проблема в том, О'Хара, — произносит она как-то после долгой паузы. — Что ты мудила. Вот и всё.
Эйприл никогда не называет его по имени.

У Эйприл нет проблем с жизнью, у Имона нет проблем с Эйприл — может быть, всё закончится сразу после того, как пройдёт премьера спектакля по мотивам его книги в её театре. Может быть, нет.
В любом случае, это не история любви — и это совершенно точно не навсегда.
Или?

Дополнительно:
...Это, разумеется, история любви. Но не с порога.
Имя и детали менябельны, внешность и профессия — нет.
Пишу от 2,5к знаков до бесконечности, медленно. Иногда — очень медленно. Но могу и разгоняться.
Никакой птицы-тройки, никаких инверсий, в остальном — более чем толерантен по отношению к чужим предпочтениям.
Всё готов обсудить в личных сообщениях, очень жду.

0

29

НИКОЛЕТТА ИЩЕТ ЗВЁЗДНОГО МАЛЬЧИКА

Trevante Rhodes or Michael B. Jordan

https://forumupload.ru/uploads/0019/7d/d5/565/t643157.gif

https://forumupload.ru/uploads/0019/7d/d5/565/t655809.gif

✕ Имя
Lakeith // Лакит

✕ Возраст
~ 28-30 лет

✕ Род занятий
инженер аэрокосмических систем, потенциальный стажёр NASA

Описание:
Лакит - мальчик-звезда, мальчик-индиго, гордость семьи и потенциальная гордость Америки.
Лакит - тот, кто заставляет космические корабли работать и помогает запускать их в небо.
Лакит - талантливый учёный, подающий надежды специалист, контрол-фрик, хронический трудоголик и человек, который сделал себя сам.

Николетта - девочка с головой в облаках, немного актриса и немного ведьма.
Николетта - та, что создаёт волшебство и делает космос осязаемым.
Николетта - беспечная мечтательница, собирательница бесполезных фактов и ненужных вещей, лёгкая на подъём и всегда верящая во второй (третий, четвёртый, пятидесятый) шанс.

Если верить в правдивость теории о параллельных вселенных, существует бесконечное множество миров, в которых Лакит и Николетта никогда не встречались или при встрече категорически не понравились друг другу.
Чёрт его знает, что конкретно - высчитанная до мельчайших подробностей вероятность, слепой фатум, стечение обстоятельств или мелкая бытовая магия - толкает их друг к другу в той вселенной, которая происходит здесь и сейчас.

Лакит с самого детства привыкает опираться только на голые факты и надеяться только на себя - он строит собственное будущее скрупулёзно, тщательно, вымарывает наносное (становится гроссмейстером в четырнадцать и бросает шахматы, потому что они отвлекают его от учёбы) и хватается за каждый шанс.
Лакит участвует и побеждает в международных олимпиадах, присоединяется к перспективным командам, становится студентом незадолго до шестнадцатилетия. Выбивает стипендии, выбивает гранты и места на стажировках, выбивает себе дорогу к лучшему миру, дорогу к звёздам - силой собственного ума, бесконечным упорством, готовностью начинать снова и снова, продолжая двигаться вперёд после каждой кажущейся фатальной неудачи.
Лакит получает высшее образование первым в своей семье и отказывается останавливаться на достигнутом.
Лакит - вечный романтик, ведомый мечтами и верой. Это объединяет его с Николеттой - это же становится причиной, по которой они останавливаются в своём бесконечном беге, чтобы приглядеться друг к другу повнимательнее.

Лакит верит в факты, научный подход и собственные силы. Николетта верит в волшебство, совпадения и доброту незнакомцев.
Лакит оберегает, берёт на себя ответственность, принимает решения, крепко держит за руку и забирает домой.
Николетта читает будущее по линиям судьбы на ладонях, рисует полумесяц на кофейной пенке и целует в лоб на ночь.

Лакит подаёт очередную заявку в Исследовательский Центр NASA и наконец получает утвердительный ответ.
Лакита приглашают в Лабораторию реактивного движения в Пасадене, и он зовёт Николетту с собой - для Лакита нет ничего естественнее этого предложения, по сути аналогичного предложению руки и сердца.
Николетта испуганно моргает и говорит, что ей нужно подумать.
Лакиту кажется, будто он спотыкается у последней развилки по дороге только вверх.

Дополнительно:
...а потом они поженятся и заведут десять детей.
Я сейчас серьёзно или почти серьёзно: скажу с порога, что заявка в пару и не в драму, без бесконечных страданий, стекложевания, заламывания рук и прочей пиротехники. Лакит и Николетта - те, кому написано быть друг с другом, вся эта история - про отношения, любовь и путь друг к другу, без излишней сахарности, но и без прицела на особый ангст. Ну и про космос, конечно же. Играть хотелось бы именно это: Николетта боится решиться на резкие перемены, расстаться с привязывающими её к Нью-Йорку родственниками, друзьями и обстоятельствами, Лакит боится упустить мечту, но так просто разойтись они не смогут.
На внешности хотелось бы видеть Треванте или Майкла (Треванте даже, пожалуй, в приоритете), но по согласованию внешность можно сменить. Возраст плавающий, но если захотите поменять, то в сторону повышения - образование и наука требуют времени. Профессию (и место, в которое взяли Лакита) можно поменять, но они должны быть связаны с космосом и NASA. Имя дефолтное и менябельно, фамилия - полностью на ваш откуп. Шарить в космосе необязательно, достаточно умения создать подходящую атмосферу.
Важный факт: Лакит - яркий, харизматичный, талантливый и упорный, (не)много гик, но точно не зануда, зацикленный только на цифрах. В нём есть что-то от бесконечного мечтателя, готового сложить на алтарь этой мечты всё или почти всё, есть что-то от храброго первопроходца. Он прекрасно понимает, какого быть "young, gifted and black", сколько усилий нужно приложить к достижению своих целей, и он умеет их прикладывать. Но всё же смотрит он не себе под ноги - на звёзды.
Я пишу от третьего лица и в настоящем времени, скорость плавающая (стабильно могу обещать пост в неделю, могу ускоряться, но могу и тормозить), птицей-тройкой не пользуюсь. От вас ничего из перечисленного не требую, только скиньте мне, пожалуйста, пробный пост в личку, если решите взять персонажа.
Немного плейлиста:
Noize MC - Вселенная бесконечна?
Pain - Starseed
Hozier - Be

0


Вы здесь » Дис » Партнёрство » New York: The City & the City