Администратор: Сай
Новости: обновление игрового времени
Время: с 01.09.31 по 01.12.31
Погода: весна, 16-23°C днём, подробнее
Полнолуния: 02.09.31, 30.09.31, 30.10.31, 29.11.31
Квесты: "Танцевальный батл" - голосование до 12.05

Дис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дис » Партнёрство » Аркхейм


Аркхейм

Сообщений 81 страница 100 из 181

1

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58141.png

0

81

АВТОРСТВО НАШИХ ИГРОКОВ

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
Мимики
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

Планеты обитания:
Повсеместно

Срок жизни:
до 100 лет

Магический источник:
от II до VI

Распространенность:
редкие

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/31519.pnghttps://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/70200.png«ИНОГДА СУНДУК — ЭТО ПРОСТО СУНДУК, НО Я БЫ НЕ СТАЛ ЗА ЭТО РУЧАТЬСЯ» — ТРЕТЬЕ ПРАВИЛО ВЫЖИВАНИЯ В ОПАСНЫХ ЗОНАХ.

Копирии — они же Мимики, они же Подражатели, они же Имитаторы. Представляют из себя комок изуродованного органического материала разных существ: плоть, кости, волосы, кровь, зубы, глаза и прочее, все эти части перемешаны в общую кашу и наделены зачатками сознания, которое поддерживает «тело» в относительной целостности, но то все равно слегка бесформенно. Обладают ложноножками, с помощью которых охотятся на существ меньше и слабее себя, хоть и не брезгуют нападать на цели и покрупнее. Копирии делятся на две группы: Лангды (пресмыкающиеся) и Флайды (парящие). Первые ползают по земле, но могут передвигаться и с помощью ложноножек, вторые же обладают неким подобием крыльев, что сохраняются даже после трансформации в неодушевленный объект. Жизненный цикл выглядит так: Биомасса → Сознательный организм → Взрослая особь → Старая особь → Биомасса.

Мимики — хищники, способные принимать форму неодушевленных предметов, чтобы заманивать добычу в ловушку. Эти коварные существа, как правило, принимают вид дверей и сундуков, так как именно подобная форма привлекает к ним постоянный поток добычи. Зачастую эти существа обитают в руинах городов/храмов/селений, но так же можно встретить их и на открытой местности: в сени деревьев, под камнем, на дне ручья, они обитают везде, где смогут хоть сколько-то прокормиться.

Имитаторы могут изменять свое тело так, чтобы оно напоминало дерево, камень или другие простые материалы, а со временем и вовсе запоминают внешний вид тех предметов, с которыми чаще всего контактируют другие существа, и превращаются в эти предметы, при этом, сохраняя все свойства этого самого предмета (если бочка с порохом взрывается, то и мимик-бочка взрывается). Мимика, сменившего внешность, практически невозможно узнать без использования магии, пока потенциальная жертва не приблизится достаточно близко — тогда монстр вытягивает свои ложноножки и атакует, затягивая незадачливого авантюриста в зубастую пасть. Меняя облик, мимик выделяет особое клейкое и ядовитое вещество, которое позволяет ему захватывать существ и предметы, к которым он прикасается. Монстр впитывает это вещество обратно, когда принимает свой аморфный вид, чтобы иметь возможность перемещаться.

Мимики живут и охотятся в одиночку, хотя иногда и делят свои охотничьи угодья с другими существами. Большая часть из них по уровню интеллекта ничем не отличаются от животных, однако редкие экземпляры могут развить свой ум, и даже научиться разговаривать на общеизвестном языке (это зависит от того, какой именно язык слышали монстры больше всего, тот они и запомнят, по данной причине считаются квази-разумными). В этом случае с ними можно договориться о безопасном проходе по их территории, или даже получить ценную информация в обмен на пищу. Эти существа размножаются путем деления своего собственного «тела» на части, после этого процесса должен пройти месяц и отделенные комки биомассы становятся полноценными Копириями со своим собственным сознанием.

Пускай с монстром и можно договориться, это выходит не всегда очень удачно: иногда существо не держит данное слово и съедает того, кого обещало не трогать. Но даже так, случаи приручения Копирии не невозможны, они редки но все же эти хитрые и своенравные твари способны на сотрудничество с разумными существами, только если те будут способны утолить голод своего нового компаньона, иначе рискуют стать его обедом.

Подражатели не являются творением Демиургов и уж точно не были выведены путем Эволюции разных видов. Нет. Это побочный продукт незаконных исследований ряда организаций (ведущих совместные разработки в сфере биоинженерии), что закончился выведением вечно голодных монстров. Когда от всех Имитаторов захотели избавиться, то обнаружилось, что те как сквозь землю провалились, но на самом деле, им удалось сбежать благодаря своей главной особенности — копировать объекты. Этим же образом они расселились по всему Аркхейму. Точное число особей до сих пор не установили, так как не велось никаких записей с подсчётами этих «лабораторных крыс».
Авторство: Генри Волхайм

Отредактировано Реклама (30.03.2023 16:23:08)

0

82

https://i.imgur.com/1TRRdoR.png
Подведены итоги игровой активности за март
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Подведены итоги игровой активности персонажей за март, ознакомиться с ней можно по ссылке. Если вы нашли ошибку в статистике постов/голосов/начислений кристаллов, пишите в личные сообщения.

Открыто голосование за лучшие посты марта, оно продлится до 20:00 по мск 03 апреля.
Все желающие могут оказаться финансовую помощь проекту на оплату отключения рекламы. Для этого необходимо пополнить фонд форума кредитами. Будьте внимательны, баллы форуму не нужны, пополнение кредитами возможно только через эту ссылку.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
СТАТИСТИКА ПО ИГРОВЫМ ПОСТАМ ЗА МАРТ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

СТАНДАРТНОЕ ПОЯСНЕНИЕ

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.pngУважаемые игроки, ниже представлена ежемесячная статистика игровой активности. Если Вы нашли ошибки в подсчете игровых постов или любые другие ошибки, просим написать в личные сообщения.

Ошибки могут иметь место, так как подсчет производится специальным скриптом, для правильной работы скрипта просим соблюдать три правила:
- не писать текст поста в первом [главном] сообщении темы, так как главная тема эпизода не входит в подсчет скрипта;
- дожидаться полной прогрузки страницы при отправки игрового поста [т.е. подождать хотя бы 3 секунды, после отправки поста в эпизод] и пользоваться последней версией браузера;
- не писать в разделе «Бесконечные приключения» сообщения без игровых постов [например, одну только ссылку на тему с продолжением эпизода].

Все персонажи, кто написал за месяц 6 и более постов и не нарушал правила проекта, получают бонус: все его посты умножаются на 5 и переводятся в кристаллы.

Все персонажи, кто написал за месяц 4 и более постов [требования к числу постов может быть изменено в зависимости от игровой активности проекта] и не нарушал правила проекта, получают бонус за голосование в Топах, при условии, что проголосовал более 15 раз. 

Все персонажи, кто оказывал проекту помощь [работа на Rpgtop, рекламировал, продвигал проект, т.д. и т.п.] получают бонус от 5 до 30 кристаллов в месяц, если за данный пункт Вам не начислили кристаллы — сообщите, пожалуйста, в личные сообщения или в эту тему!

Полученная цифра начисляется в виде кристаллов с учётом округления суммы в большую сторону.

ТАБЛИЦА СТАТИСТИКИ

с 01 по 31 марта 2023 года

◄ ВСЕГО 383 ПОСТА ►

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

◄ ОТЧЁТ СКРИПТА ПО ПОСТАМ

0

83

ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ЛУЧШИЕ ПОСТЫ МАРТА
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Пост №1, авторство: Лани Кохола
Пост №2, авторство: Мишель Тревизо
Пост №3 авторство: Сверр Шахрассар
Пост №4, авторство: Мишэль Тревизо
Пост №5, авторство: Иезекииль
Пост №6, авторство: Лани Кохола
Пост №7, авторство: Анейра
Пост №8 авторство: Свер Шахрассар
Пост №9, авторство: Дмитрий Логинов
Пост №10, авторство: Сверр Шахрассар
Пост №11, авторство: Энтропий
Пост №12, авторство: Сала-Аль-Дикель
Пост №13, авторство: Рой Иденмарк
Пост №14, авторство: Генри Волхайм
Пост №15, авторство: Элериум
Пост №16, авторство: Энигма
Пост №17, авторство: Рой Иденмарк
Пост №18, авторство: Энигма
Пост №19, авторство: Иезекииль
Пост №20, авторство: Рой Иденмарк
Пост №21, авторство: Кайл Розенкранц
Пост №22, авторство: Энигма
Пост №23, авторство: Леж Гоцц
Пост №24, авторство: Нейфра
Пост №25, авторство: Цзин Бэйюань
Пост №26, авторство: Фортуна

0

84

[html]<iframe frameborder="0" style="border:none;width:100%;height:70px;" width="100%" height="70" src="https://music.yandex.ru/iframe/#track/29856320/3728272">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/3728272/track/29856320'>First Light</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/1242711'>Lindsey Stirling</a> на Яндекс Музыке</iframe>[/html]

Шелест травы над ухом жарким летом, сладкая дружба сердце в одиночестве теплит, и претворившаяся мечта напевает ангельские песни, поскрипывая сплавом рукотворным, кольцами изящными, всевидящими.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/26401.jpg

Дракон, владелец артефакторной «Чудо серебра», учёный, исследователь магии

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
по результатам голосования выбран «Имяреком» и
берёт на себя обязательства отвечать на вопросы
до 08 апреля включительно
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png«Семь вечеров с…» — ежемесячный интерактив с игроками форума, благодаря которому мы можем лучше узнать друг-друга. Количество и тематика вопросов не ограничены, вопрос можно задавать как автору, так и персонажу. Автор оставляет за собой право не отвечать на неудобные для него вопросы. Во время проведения интерактива действуют стандартные правила проекта.

hide-autor2

0

85

86

https://i.imgur.com/FD70mFd.jpg

Симбиоз добра
Анейра, Лани Кохола, Цзин Бэйюань, Элериум, Иезекииль, Генри Волхайм

Симбиоз зла
Сала-Аль-Дикель, Вильям Блауз, Джеки Магнус, Энигма

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Многоликая вселенная
Энтропий, Симбер Ресинджер, Сала-Аль-Дикель, Вильям Блауз, Джеки, Леж Гоцц, Цзин Бэйюань, Фортуна

Осколки стекла
Алая корона Лиреи, Mea culpa, На лезвии ножа, Частокол, Два приступа нарциссизма

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Архоледи
Энигма, Элира Нокс, Нейфра, Роан Атеран, Кристалита, Сала-Аль-Дикель, Нимерия

Архолорд
Кайл Розенкранц, Энтропий, Дмитрий Логинов, Сала-Аль-Дикель, Джеки, Вирокс, Рой Иденмарк

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Пара звезд
Нимерия/Оками, Сверр/Кайл, Энтропий/Энигма, Альсур/Торвальд, Вильям Блауз/Хель, Сала-Аль-Дикель/Кристалита

Мастер слога
Энтропий, Мишэль Тревизо, Вильям Блауз, Кайл Розенкранц, Сверр Шахрассар, Сала-Аль-Дикель, Хель, Рой Иденмарк, Торвальд

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Пятьдесят оттенков
Оками, Хель, Анейра, Роан Атеран, Иезекииль, Сверр Шахрассар, Аврелия, Адлэр

Искры смеха
Туманные дали, Бог из машины, Спасти рядового Зевса, Неожиданная встреча в шкафчике Жизни, Земля-рывок-звезда

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Никто не выжил
Адаптация, ветка II, Адаптация, ветка I, Бог из машины, Могильник для намерений благих

Однажды в сказке
Project Zomboid, Узники горизонта, Архивация: Генная инженерия

0

87

https://vk.com/sticker/60197/128.png
Краткая сводка по квестам от Энтропия на 18 апреля
- по вопросам вступления в квесты пишите в 📩 личные сообщения -

ДУХОВНАЯ АРХЕОЛОГИЯ, ВЕТКА II

Ждём Мастера игры, потом Роя, потом Элериум, потом GM
Рой Иденмарк, Элериум,

Пока новых игроков не ждём

ДУХОВНАЯ АРХЕОЛОГИЯ, ВЕТКА I

Ждём Мастера игры, потом Бэйюаня, Аврелию, Дмитрия и Симбера
Цзин Бэйюань, Аврелия, Дмитрий Логинов, Симбер Ресинджер,

Пока новых игроков не ждём

БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

Ждём Альсур, но сегодня после 19:00 или завтра GM пишет пост в любом случае
Цинсюн, Адлэр, Иезекииль, Альсур,

Пока новых игроков не ждём

СУБСТРАТ

Ждём Элериум, после Генри, вне очереди Энигма и Тиана, потом GM. Вне очереди Фортуна.
Элериум, Энигма, Тиана, Генри Волхайм,

Можем взять демиурга, если не пугают большие компании и сложные сюжеты

БЕРСЕРК

Ждем Нейфру, потом Симбер, остальные вне очереди, после Симбера пишет GM
Цзин Юй, Хель, Нейфра, Симбер Ресинджер, Алисия Кармайн,

ЖДЕМ НОВЫХ ИГРОКОВ

В ПАУТИНЕ ВЕЧНОЙ СВОБОДЫ

Ждем Айрис, потом Сверр и Кайл, после GM
Дмитрий Логинов, Айрис, Сверр Шахрассар, Кайл Розенкранц,

Теоретически можем взять игрока

АЛАЯ КОРОНА ЛИРЕИ, ГЛАВА II

Ждем GM, потом Лежж, потом Анейра, Юй и Аврелия
Леж Гоцц, Анейра, Цзин Юй, Аврелия,

Пока новых игроков не ждём

АДАПТАЦИЯ, ВЕТКА II

Ждем Сала-Аль-Дикель, потом Аврелий и Анейра
Цзин Юй, Сала-Аль-Дикель, Аврелий, Анейра,

Пока игроков не ждем

АДАПТАЦИЯ, ВЕТКА I

Ждем Нейфру, потом Селену, Торвальд и Альсур вне очереди
Цзин Бэйюань, Нейфра, Элериум, Альсур,

Пока игроков не ждем

УЗНИКИ ГОРИЗОНТА

Ждем GM потом Аврелия, Бэйюань и Анейра
Аврелия, Цзин Бэйюань, Анейра,

Нужен один игрок

0

88

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png
НАШ МИР ЖДУТ СЕРЬЕЗНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ / УЖЕ НАЧАЛИ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ КАРТЫ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png

Цель нововведений — сделать мир разнообразнее для игры, с возможностью более легкого внедрения своих сюжетов, повышения "гибкости" мира и легкости игры, восприятия информации.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/98553.jpg

0

89

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png
НАШ МИР ЖДУТ СЕРЬЕЗНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ / УЖЕ НАЧАЛИ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ КАРТЫ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png

Цель нововведений — сделать мир разнообразнее для игры, с возможностью более легкого внедрения своих сюжетов, повышения "гибкости" мира и легкости игры, восприятия информации.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/40658.jpg

0

90

ПЛАНЕТА ЦИРКОН
---
НОВАЯ КАРТА


https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/85868.jpg

0

91

https://i.imgur.com/NhXM5tP.png
Подведены итоги игровой активности за апрель
ВСЕГО 366 ПОСТОВ, ИЗ НИХ 21 ЗА GM

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Подведены итоги игровой активности персонажей за апрель, ознакомиться с ней можно по ссылке.

0

92

ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ЛУЧШИЕ ПОСТЫ АПРЕЛЯ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Пост №1, авторство: Нимерия
Пост №2, авторство: Сала-Аль-Дикель
Пост №3, авторство: Энтропий
Пост №4, авторство: Кузьмир
Пост №5, авторство: Генри Волхайм
Пост №6, авторство: Иезекииль
Пост №7, авторство: Мишэль Тревизо
Пост №8, авторство: Мишэль Тревизо
Пост №9, авторство: Рой Иденмарк
Пост №9, авторство: Фортуна
Пост №10, авторство: Нимерия
Пост №11, авторство: Рой Иденмарк
Пост №12, авторство: Цзин Бэйюань
Пост №13, авторство: Нимерия
Пост №14, авторство: Элериум
Пост №15, авторство: Артрей
Пост №16, авторство: Фортуна
Пост №17, авторство: Лани Кохола
Пост №18, авторство: Вирокс
Пост №19, авторство: Энигма
Пост №20, авторство: Рой Иденмарк
Пост №21, авторство: Фортуна
Пост №22, авторство: Эйнар
Пост №23, авторство: Николетта Скорпионс
Пост №24, авторство: Цзин Бэйюань
Пост №25, авторство: Аврелия
Пост №26, авторство: Адлэр
Пост №27, авторство: Энтропий
Пост №28, авторство: Рой Иденмарк
Пост №29, авторство: Сала-Аль-Дикель

0

93

94

ГОЛОСОВАНИЕ В АССОЦИАЦИЯХ НА ТЕМУ — КИНОГЕРОИ И КИНОЗЛОДЕИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

№ 1. Ассоциация на Тиану

https://i.imgur.com/G78V1SN.png

№ 2. Ассоциация на Роан Атеран

https://i.imgur.com/cTGu0U1.jpg

№ 3. Ассоциация на Анейру

https://i.imgur.com/ce6shEV.jpg

№ 4. Ассоциация на Элериум

https://i.imgur.com/jMmeMSR.jpg

№ 5. Ассоциация на Генри Волхайма

https://i.imgur.com/eHgrKn1.png

№ 6. Ассоциация на Энигму

https://i.ibb.co/F47hCFP/IMG-20230407-153702-460-1.jpg

0

95

НЕМЕЗИДА

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/19725/728331.jpg

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/19725/657754.jpg

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/19725/222950.jpg

пол и внешний облик остаются на усмотрение игрока
графика для примера

Аркхейм ждет бога порядка в сюжет, после приёмки анкеты есть возможность сразу вступить в игру, персонаж активно задействован в сюжетной ветке — эпизод «СУБСТРАТ»
- обращаться в гостевую -

Около четырех миллионов лет назад из энергии Архея и необъяснимых наукой сил воплотились демиурги, ставшие первой расой разумных существ. Первородные 3.5 миллиона лет создавали в Аркхейме пригодные для жизни условия [читайте подробнее в разделе рас]. Об Орденах демиургов и последователях можно прочитать в статье №11.

Демиургов принято делить на три поколения. Первое поколение — восемь демиургов, олицетворяющих: [перечислено по алфавиту] воинственность, жизнерождение, миролюбие, познание, смертоносность, удовольствие, упорядоченность, хаотичность. Второе поколение было воплощено на мгновение позже. Третье поколение — дети, рожденные от двух демиургов.

Олицетворения для демиургов — это основополагающие «архетипы» каждого конкретного представителя расы. Олицетворения отражают личностный и социальный портрет демиурга, его характер, склонность к магии, поступки и деяния. А также, каким организациям, профессиям, гильдиям, социальным группам и объединениям покровительствует. Каждый демиург имеет не более 5 олицетворений [игрок может выбрать на свой вкус из 15 базовых позиций], первое из выбранной пятёрки будет являться определяющим.

Игровые требования: стабильная игра от 4-х постов в месяц, хорошее понимание законов мира и правил проекта, отсутствие в игровых постах манчкинизма, негативного пауэрплея, годмодинга, приветствуется ведение собственных квестов.

0

96

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/10/143254.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/10/820308.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/10/545870.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/10/168592.jpg

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Культисты Чернобога, любой возраст и любые расы (от демиурга до хумана)
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Они не просто ищут место под «солнцем», а готовы ради достижения собственных целей идти по головам. Нет, это не безумные «мясники» (безумных мясников вычисляют и ловят). Многих из этих Тварей знают как щедрых меценатов, богов-защитников, законопослушных граждан. Они умеют играть на публику, они — элита Культа, или приближенные к элите.

Они не просто «расходное мясо», которое бросают в очередную кровавую заворошку, это и сильные боевики, и генералы, и предводители, и политики, и управленцы всех мастей, а, может быть, даже члены Тёмного синода. Их объединяет одно — уверенность, что «цель оправдывает средства», и при этом они знают закон, умеют играть на струнах общества и гранях психологии людских масс. Они умеют добиться своего там, где это возможно, — силой, а где нет — интригами.

Если наберется достаточное количество таких персонажей, мы запустим квесты для Темного культа. По всем вопросам обращайтесь к ведущему NPC Камальдуллу Мастеру игры — Энтропию. Или в гостевую.

0

97

https://vk.com/sticker/86849/128.png
Важные обновления сеттинга!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Уважаемые игроки проекта, у нас есть несколько важных обновлений сеттинга [матчасти], я просто скину сюда все новшества, чтобы тем, кто уже играет на проекте, было удобнее. Обновления должны пройти безболезненно для персонажей, так как никаких ограничений не вводят, а только снимают. Однако, если у вас возникли какие-то проблемы в сюжете после внесения мной данных изменений, пишите в личные сообщения.
⠀⠀
» Обновлены все карты планет, дополнены описания каждой планеты, добавлено пояснение о политических системах государств. В описания планет была добавлена справочная информация, а также небольшие пояснения по титулам и обращениям к жителям планет. Внесены корпорации и важные организации в описания планет.
⠀⠀
» Изменен концепт законности, уменьшено влияние Коалиции рас и планеты стали более свободными и аутентичными.

Подробнее

В настоящее время КР решает все вопросы, связанные с безопасностью жителей и соблюдением принятых законов. КР обладает огромными материальными и нематериальными ресурсами: заводами, банками, технологиями, кадровым и военным обеспечением. Однако «на практике» Коалиция вмешивается во внутренние дела планет крайне редко, потому что государства тех же этнархов/дархатов/эонов [и других могущественных сил] считают любое внешнее вмешательство в свои внутренние проблемы неприемлемым, и рьяно охраняют независимость. Коалиции для достижения своих целей приходится использовать не законы или силовые методы, а хитрость, связи и интриги.

» Создан новый [хорошо забытый старый] сюжетный концепт двух противоборствующих организаций, а именно: Тайное исследовательское общество & Гильдия Эволюциев, добавлено подробное описание нуклеумов (№10) — людей, которые подавили зерно дархата.
⠀⠀
Расе дархатов была добавлена возможность сохранить зерно после эволюции. Конкретно:

Подробнее

Если у разумного дархата сохраняется одно зерно, что случается крайне редко, в специализированном научном центре его можно «подселить» в тело преступника, приговоренного к смертной казни. В таком случае рождается либо дикий дархат, либо разумный [вероятность 50% на 50%], но во втором случае ребенок будет без зерен. Дархаты, у которых сохранены зерна после эволюции, предпочитают об этом умалчивать, желая найти вместилище получше и посильнее, чем смертники. Заражение зерном кого-либо кроме смертников является незаконным.

» Немного был расширен концепт хтоников, а именно:

Подробнее

Хтоник может слышать голос хтона в своей голове. Однако какой характер носит этот процесс — реальный или «шизофренический» — остается загадкой. Одни исследователи считают, что это говорит обретший в ходе эволюции разум хтон; другие ученые доказывают, что превращение является катализатором некоторых галлюциногенных процессов в организме.⠀
⠀⠀
На самом деле хтоны, став частью хтоника, могут эволюционировать в разумных симбионтов. Такие хтоны имеют черты коллективного интеллекта. Благодаря этому, «голос в голове» почти всегда знает и умеет больше, чем сам хтоник. Также хтоны-симбионты знают много другой полезной информации, однако делиться ей не спешат. Существует популярное мнение, мол симбионты придерживаются неких правил, которые не позволяют им прямо или косвенно выдавать слабые места и тайны других хтоников, дабы не пошатнуть равновесие и без того хаотичного Климбаха. В среде хтоников оговаривают, что когда хтон выдает чью-то тайну, то остальные «выжигают» разум предателя, а заодно и разум носителя. Однако хтон, особенно в первые годы жизни, способен советовать и предостерегать, помогать ориентироваться на местности [если там когда-либо «ступала нога» любого хтоника], обучать магическим техникам средней сложности.
⠀⠀
» Крайне редко, в одном случае из 100 тысяч, личность хтоника деформируется или разрушается [по разным причинам / остается на усмотрение игрока] и хтон-симбионт занимает его место. Такое существо может воспользоваться информацией «коллективного разума» лишь при согласовании с соигроками/GM и не ущерб логики. Процесс «подключения» неприятен и получается успешно крайне редко, при злоупотреблении симбионта всё также ждет печальный итог — «выжженный» разум.

hide-autor2

0

98

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58564.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
СЮЖЕТ ИГРЫ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
Практически любой сюжет, который вам хотелось бы отыграть, можно реализовать на нашем форуме. У нас нет строгих рамок и ограничений, кроме элементарных законов логики и матчасти. И, конечно же, главное — игра должна доставлять удовольствие всем её участникам.

Сюжетная игра на нашем проекте, в основном, ведется через квесты с активным мастерингом. Об организационных моментах можно прочитать в разделе «Сюжетная хроника».

0

99

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/542808.jpg
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Разыскиваются братья и сестры из семьи Иденмарк, модифицированные хуманы, возраст от 120 лет и/или сотрудники корпорации Экзотек без требований к расе и возрасту, но полностью поддерживающие политику корпорации
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Семья Иденмарк разыскивает братьев и сестер, оставшихся в живых после глобального внутрисемейного конфликта и занявших сторону нынешнего негласного главы семейства и генерального директора корпорации Экзотек Роя Иденмарка. Желательно соблюдать семейное правило отказа от использования магии напрямую (можно, впрочем, и не соблюдать, но держать это в тайне от родственников), иметь повышенный интерес к генетическим, бионическим и кибернетическим модификациям тела и занимать какую-либо должность в руководящей структуре Экзотек. От сотрудников корпорации, не являющихся членами семьи, отказа от магии не требуется, только лояльность.
Что будем делать? Распространять влияние и власть корпорации и вес фамилии Иденмарков за пределы Циркона на весь Аркхейм и строить новый, лучший мир для хума всех! Возможно, даже вопреки желанию "всех". Планы по захвату мира и иные интересные идеи рассматриваются.
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
За подробностями можно обращаться к брату Рою

0

100

https://i.imgur.com/85wmdaK.png
Подведены итоги игровой активности за май
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Подведены итоги игровой активности персонажей за май, ознакомиться с ними можно по ссылке. Если вы нашли ошибку в статистике постов/голосов/начислений кристаллов, пишите в личные сообщения. Всего было написано 309 постов.

Все желающие могут оказать финансовую помощь проекту на оплату отключения рекламы и пиар нашей игры.

0


Вы здесь » Дис » Партнёрство » Аркхейм